Render.ru

Снятие NormalMap с модели

Рейтинг
69
#1
Добрый день. Давно мучался вопросом как снять нормал с хай-поли для лоупольки. Одно время приучился делать в максе с помощью проекционной сетки. Но недавно обнаружил что брашевской моделью в несколько миллионов поликов макс намертво давится, в то время как синема нормально все держит. Конечно некоторые могут посоветовать перенести в макс по кускам, но хотелось бы все-таки разобраться как это можно сделать в синеме. Мне предлагали просто кинуть UVW-тег c лоу-поли на хай, но результата это не дало, т.к. развертка корябится.
 
Рейтинг
69
#3
Что-то я потыкал его и так и не понял как он может мне помочь, как я понял он создает новый объект с текстурой со своей разверткой, при попытке кинуть на объект развертку с лоуполи никаких изменений не происходит.
 

мактум

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Что-то я потыкал его и так и не понял как он может мне помочь, как я понял он создает новый объект с текстурой со своей разверткой, при попытке кинуть на объект развертку с лоуполи никаких изменений не происходит.
Он создает карту нормалей с hipoly объекта, которую затем можно использовать. Галочку на чекбокс Normals, укажи путь, куда сохранить, и усе
 
Рейтинг
69
#5
Он создает карту нормалей с hipoly объекта, которую затем можно использовать. Галочку на чекбокс Normals, укажи путь, куда сохранить, и усе
Он создает карту нормалей с хайполи по развертке хайполи, а мне нужна карта нормалей с хайполи по развертке лоуполи.
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#7
всё правильно я тож так и не понял как именно на лов поли натяг карту с хай поли там аврап немного др.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Мне предлагали просто кинуть UVW-тег c лоу-поли на хай, но результата это не дало, т.к. развертка корябится
Не совпадает разрешение или способ наложения.
Я попробовал у меня нормально работает.
 
Сверху