1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снятие NormalMap с модели

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем fremax, 10 июл 2008.

  1. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Добрый день. Давно мучался вопросом как снять нормал с хай-поли для лоупольки. Одно время приучился делать в максе с помощью проекционной сетки. Но недавно обнаружил что брашевской моделью в несколько миллионов поликов макс намертво давится, в то время как синема нормально все держит. Конечно некоторые могут посоветовать перенести в макс по кускам, но хотелось бы все-таки разобраться как это можно сделать в синеме. Мне предлагали просто кинуть UVW-тег c лоу-поли на хай, но результата это не дало, т.к. развертка корябится.
     
  2. мактум

    мактум Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Render > Bake Object, и будет тебе счастье :)
     
  3. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Что-то я потыкал его и так и не понял как он может мне помочь, как я понял он создает новый объект с текстурой со своей разверткой, при попытке кинуть на объект развертку с лоуполи никаких изменений не происходит.
     
  4. мактум

    мактум Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Он создает карту нормалей с hipoly объекта, которую затем можно использовать. Галочку на чекбокс Normals, укажи путь, куда сохранить, и усе
     
  5. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Он создает карту нормалей с хайполи по развертке хайполи, а мне нужна карта нормалей с хайполи по развертке лоуполи.
     
  6. мактум

    мактум Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  7. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    всё правильно я тож так и не понял как именно на лов поли натяг карту с хай поли там аврап немного др.
     
  8. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не совпадает разрешение или способ наложения.
    Я попробовал у меня нормально работает.
     

Поделиться этой страницей