1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

снятие карты diffuse с hipoly

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Тестернум, 29 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Тестернум

    Тестернум Активный участник

    С нами с:
    14.12.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    друзья товарищи, помогите, проблема заключается в следующем, криво снимается карта diffuse а точнее complite map! при снятии видно что proection с его функцией cage ни как не влияет на снятие текстуры а именно карты complite map, normal map работает правильно, снимается без проблема, по кейджу, все ок! а текстура с помехами, отчетливо видно на текстуре как лоуполька пересекается местами с хайполи от того предположение что тут идет проецирование не по кейджу а геомтрией, как это убрать ?

    кто-нибудь скажет, снимай нормал мап и крась лоупольку в ручную, ленивая ты задница! но мне очень важно снять надстроенный дерт с хайпольки, вручную так его не нарисуешь(((((((
     

    Вложения:

    • 2ыыы.png
      2ыыы.png
      Размер файла:
      426,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • ыы22ыыы.png
      ыы22ыыы.png
      Размер файла:
      500,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • ццццццц.png
      ццццццц.png
      Размер файла:
      560,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • ыыыыы.png
      ыыыыы.png
      Размер файла:
      402,8 КБ
      Просмотров:
      91
  2. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Запеки не комплит, а просто диффуз, стандартным рендером. Еще можно попробовать запечь без кейджа а просто на развертку от лоуполи, подгрузив ее в автоанврап, в запекалке карт.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей