1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снять кожуру с яблока?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вспомнил одну задачку, которую не смог решить два года назад - есть яблоко - как положено зеленое в светло-зеленых мелких пятнышках. Надо чтобы яблоко вращалось (не проблема :) а кожура снималась полоской, как нож будто кто подставил, причем желательно:
    1) ширина кожуры варьируется - как на самом деле.
    2) очищенная поверхность становится не идельно круглой, а как стесаная
    3) кожура яблока - сверху не целиком зеленая, а есть области по краям где какбы захвачена уже очищеная мякоть яблока.
    4) Как все это сделать с плагинами и без оных.

    Заранее - Большое Спасибо за помощь!
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ну наверно только морфингом, на большее у меня изобретательности не хватило. Ну еще можно конечно и покадрово.
    Ну и задачка ............. :(
     
  3. Guest

    Слушай, а может в таком направлении двигаться:
    1) Делаем заготовку №1 - по форме уже очищеное яблоко.
    2) заготовку №2 - наманое нечищеное зеленое яблоко (по размеру больше №1).
    3) буленим одно от другого №2 - №1 (сохранив копию №1 очищеного)
    -> получается кожура от яблока - но не нарезаная полоской по спирали.
    4) методом булена режем ее (некоторой плоскостью нулевой толщины, а именно - лентой закрученой по спиралии и слегка деформированной) -> получается уже разрезаная кожура разной ширины.

    А дальше - не знаю: вот если бы ее, кожуру, уже нарезаную можно было бы натянуть на цепь bones повторяющую форму спирали этой кожуры, привязать к костям, а потом просто кости заанимировать - "разматываться" потихоньку.

    Здесь две проблемы: Я - полный ноль в bones - никогда не учил и даже не тыкался туда,
    Да и представь - как крайние точки среза кожуры разделить какие к какой "косточке" привязаны - веть срез - нулевой толщины, и в месте разреза точки совпадают?

    Есть идеи? Или это вообще тупиковый путь?

    P.S. Если эту задачу решить, то можно смело в раздел уроки кидать свою статью - достояная ведь задачка! :)
     
  4. Guest

    Я с Che Gevara полностью согласен (я и сам хотел это предложить пока не прочитал данное сообщение). Единственное я бы сделал это не костями а Skin.
     
  5. Guest

    2 Tubik

    Вообще-то этот вопрос я (Che Gevara) и задал, а походу начал разбираться сам.

    Да, а что за модификатор skin? (ну честно - ни разу не пользовался) - как применять? можно схемку расписать
     
  6. Guest

    Думаю что булен не зарежет такую штуку, он на простых вещях иногда проглючивает, а здесь ....(
    Есть такое предложение:
    Яблоко - nurbs.
    Кожура - длинный бокс(очень длинный)+много фейсов:(
    На него SurfDeform. Rotation в нем поболее -> бокс ложится на яблоко по спирали. Добиваешься 80-90процентного заполнения. Оставшееся придется перекрывать цельным яблоком и оно срезаться не будет(вверху и внизу - там начинают плясать фейсы) На бокс до surfdeforma VolumeSelect. Выбрать гизмой точки почти все, включить soft selection, чтобы обеспечить плавность на месте среза. Получается кожура на яблоке и кусочек отковырнут.
    Анимация: анимируешь v percent. Кожура и яблоко поварачиваются(яблоко обычным rotate). У Volume select анимируешь гизму - только выбранный точки ложаться на яблоко. Неровность изменение цвета и др. - путем добавления spacewarp в месте среза. FFD например+ материал можно менять т.к. есть volume select.Скорость движения гизмы должна совпадать со скоростью vpercenta. Тогда не будет скачков. Я попробывал вроде работает. Понятно что убрать кожуру с яблока материалом прозрачным(volumeselect же есть!!!!, т.е. от кожуры видна только та часть которая уже вылезла, а на яблоке другой материал, и сгаженность - хотя наверно полосы будет убрать тяжело, но я как придумаю как и их убрать - напишу...
     
  7. Guest

    2 And
    честно говоря - не совсем понял. Если можешь - вышли файл посмотреть.
    Насчет булена - у меня получилось его отбуленить и потом буленом же - нарезать в спираль. Хотя результат - не очень: место разреза - заметно тонкой полосой. (есть файл).

    And и всем:
    Я все-таки - за булен выступаю:
    1) можно изначально сделать длинный бокс (как предложил And), а лучше - лофт объект - тогда его можно будет масштабировать в дальнейшем.
    2) уже сразу в него добавить цепочку костей.
    3) наматываем его вокруг очищеного яблока - пусть он даже немного перекрывается.
    4) масштабируем на нужных участках лофт, чтобы края кожуры не сильно взаимопересекались.
    5) а вот уже теперь, от обернутой кожуры - которая наверняка получилась неровной, - отнимаем форму яблока (типа гипсового слепка) - и кожура станет идеально ровным яблокам.

     
  8. Guest

    Полоса на разрезе будет всегда так как нет фейсов - это при любом методе. Убрать ее можно только подменой разматывающейся кожуры и цельного(буленовского) яблока вместе разреза. Файл тебе высылаю, но он только покажет идею... Я просто хотел проверить и ничего не дорабатывал. (бокс сильно длинный, сильно далеко вылезает и не много не совпадает движение)
    ЗЫ: Лофт тяжел для макса... Он во много раз замедляет работы даже на примитивных вещях- если есть возможность от него уйти я всегда ухожу...

    Вообще сейчас буленом сделал, простой анимированный вырез+кожура(intersection). Нормально получилось... однако как ее срезать - вопрос... Пробывал просто бендом- на участке 30-45 градусов можно(угловых градусов), дальше глюки. Пробывал flex он конечно отгибает но у меня почему то фейсы прыгают... Но в принципе их комбинацией я думаю достичь можно. Главное чтобы гизма от volume select была все время в месте среза - плавность отгиба тогда достигается.
    кидаю тебе и этот файл, хотя думаю что ты уже такое делал...
    ЗЫ: гложет мысль - можно уйти от разматывания. Может кожуру которая торчит из яблока тканью общитать? с жесткостью конечно... главное чтоб стек открытый понимался(для плавности в месте среза)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей