1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

снежная Вершина горы (как сделать)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 5 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    вершину горы со снегом, вокруг солне и горы небо синее
    есть ли примерные туторы в интернете ?
     
  2. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    На www.lightwave3d.com
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я делал таким способом:делаешь вручную-горку(только с выступами),а потом в real floW льешь на нее партиклы (в лунку на вершине)партиклы огибают выступы.Затем делаешь статический меш и готово...
     
  4. Guest

    Ujas kakie izvrati predlagayut :)) Nenado nikakih RealFlow!!! :)) Bce B LW!
    1. Bil takoy shader... "snow and rust" vrode, esli ne oshibayus' ot "Worley Labs"
    2. mojno sdelat' s pomoshyu gradientov (base on Y-distance to object / incidence angle of light) i procedurnih tekstur... dobavlyaem paru-troyku kart risovanih ruchkami i gotovo :)
     
  5. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    По поводу Snow&Rust, с введением в LW Gradient->Slope, надобность в них отпала...
     
  6. Guest

    ок всем спасибо разбираю тему ...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей