1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снежная Королева Моделю девушку в 3Д

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kyoko, 3 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Эх, простите за повторение... Таких тем с таким названием тут куча, но чего-то пока ничего оригинальнее не придумала.
    А хотя... написала! Вот! Будет это снежная королева, вот только дизайна ее образа пока нет так как художник не торопится с дизайном. А я вот пока решила сделать базу.
    К сожалению хороших знаний топологии у меня нет, и поэтому приходить полагаться на примеры что могу найти в интернете и советы людей что мне приходят. Вот в связи с этим решила обратиться сюда чтобы знающие люди помогли.
    Это будет просто серия рендеров, на анимацию я пока даже и не рассчитываю так как хочу использовать Maya Hair. Maya Fur а комп хоть и мощный, но такого рода работку не потянет в одиночку для анимации.

    Я сделала видео начальной работы и пару скринов. Пожалуйста если увидите ошибки (а их там я уверена куча) рисуйте прям на скрине.

    Заранее спасибо за помощь =)
     

    Вложения:

    • 1956002.jpg
      1956002.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1956003.jpg
      1956003.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1956004.jpg
      1956004.jpg
      Размер файла:
      172,6 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13

    чего-то ролик не загрузился
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  4. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ага, я там постоянно! Спасибо за этот сайт! Он мне помог с Лицом.
    Меня вот больше всего беспокоит топология тела
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  6. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    покажи крупно голову, с сеткой и без
     
  7. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Голова в местах угловатая, и шея на мой взгляд не очень, но как направить сетку не знаю...

    Нос хочу немного переделать

    А так буду рада мнениям =)
     

    Вложения:

    • 1956182.jpg
      1956182.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1956183.jpg
      1956183.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1956184.jpg
      1956184.jpg
      Размер файла:
      195,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1956185.jpg
      1956185.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1956186.jpg
      1956186.jpg
      Размер файла:
      172,7 КБ
      Просмотров:
      69
  8. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот еще 3/4 без сетки

    Мне если честно в профиль не очень нравится, но что исправить не знаю
     

    Вложения:

    • 1956197.jpg
      1956197.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      64
  9. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо! =D
     
  10. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    по моему ты рано вниз спустилась, с головой еще работать и работать
     
  11. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Что надо переделать? Подскажи =)
     
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    неплохо.. ток нехватает пары вещей, чтоб голова стала правильной. Дык , я лучше пока послушаю, что люди кажут, ещё самлму учиться
     
  13. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо, это моя попытка номер два в моделировании реалистичного человека... ну или что-то приближенного к этому...

    А чего не хватает?
     
  14. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    если хочешь сделать боле мене ралестично потрудиться придется не пало, у тебя сильно узкий лоб, большие шеки, злаза лезуд на надбровные дуги, слишком прямой и одинаковый по толщине нос, нет скул, проблема с уголками губ, ушей можно сказать вообще нет, нет век, напрягает сам разрез глас. Ну в общем пока как то так.)
     
  15. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    это конечно хорошо а примеры?
     
  16. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    примеры? В сети полно референсов
     
  17. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ок, пересмотрю форму и топологию лица
     
  18. _Spectre

    _Spectre Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Топология сетки сейчас в целом правильная, поэтому нужно просто взять подходящие фотографии головы и по ним подогнать пропорции самой головы и элементы лицевой маски. Что касается текущего положения вещей:

    1. В целом сетка более-менее правильная, но текущее расположение полигонов не даст возможности или сделает крайне затруднительным выделение линии челюсти, для этой цели лучше держать как минимум один луп от подбородка до уголка челюсти и уходящий на лоб.

    2. Грудино-ключично-сосцевидная мышца начинается в области под ухом и заканчивается в основании ключиц, с текущей сеткой это вполне реализуемо при условии, что все ряды полигонов, идущие из-под уха, будут использоваться соответствующим образом.

    3. Проверь по референсам надбровные дуги, веки и разрез глаза в целом, нос обычно немного варьируется по толщине и имеет более плавный переход в область щеки, уголки губ можно утопить чуть сильнее, подбородок лучше пока сделать чуть больше и немного более квадратным.
     
  19. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    спасибо... а я уже начала кое-где сетку кромсать =)
     
  20. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Немного переработала лицо, черепушку, уши и шею пока не трогала, хотела узнать мнение.
     

    Вложения:

    • 1957797.jpg
      1957797.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1957798.jpg
      1957798.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1957799.jpg
      1957799.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1957800.jpg
      1957800.jpg
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей