Render.ru

Снежная Королева Моделю девушку в 3Д

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Эх, простите за повторение... Таких тем с таким названием тут куча, но чего-то пока ничего оригинальнее не придумала.
А хотя... написала! Вот! Будет это снежная королева, вот только дизайна ее образа пока нет так как художник не торопится с дизайном. А я вот пока решила сделать базу.
К сожалению хороших знаний топологии у меня нет, и поэтому приходить полагаться на примеры что могу найти в интернете и советы людей что мне приходят. Вот в связи с этим решила обратиться сюда чтобы знающие люди помогли.
Это будет просто серия рендеров, на анимацию я пока даже и не рассчитываю так как хочу использовать Maya Hair. Maya Fur а комп хоть и мощный, но такого рода работку не потянет в одиночку для анимации.

Я сделала видео начальной работы и пару скринов. Пожалуйста если увидите ошибки (а их там я уверена куча) рисуйте прям на скрине.

Заранее спасибо за помощь =)
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ага, я там постоянно! Спасибо за этот сайт! Он мне помог с Лицом.
Меня вот больше всего беспокоит топология тела
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#7
покажи крупно голову, с сеткой и без
Голова в местах угловатая, и шея на мой взгляд не очень, но как направить сетку не знаю...

Нос хочу немного переделать

А так буду рада мнениям =)
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#10
по моему ты рано вниз спустилась, с головой еще работать и работать
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#12
неплохо.. ток нехватает пары вещей, чтоб голова стала правильной. Дык , я лучше пока послушаю, что люди кажут, ещё самлму учиться
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#13
неплохо.. ток нехватает пары вещей, чтоб голова стала правильной
Спасибо, это моя попытка номер два в моделировании реалистичного человека... ну или что-то приближенного к этому...

А чего не хватает?
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#14
если хочешь сделать боле мене ралестично потрудиться придется не пало, у тебя сильно узкий лоб, большие шеки, злаза лезуд на надбровные дуги, слишком прямой и одинаковый по толщине нос, нет скул, проблема с уголками губ, ушей можно сказать вообще нет, нет век, напрягает сам разрез глас. Ну в общем пока как то так.)
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#15
если хочешь сделать боле мене ралестично потрудиться придется не пало, у тебя сильно узкий лоб, большие шеки, злаза лезуд на надбровные дуги, слишком прямой и одинаковый по толщине нос, нет скул, проблема с уголками губ, ушей можно сказать вообще нет, нет век, напрягает сам разрез глас. Ну в общем пока как то так.)
это конечно хорошо а примеры?
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Топология сетки сейчас в целом правильная, поэтому нужно просто взять подходящие фотографии головы и по ним подогнать пропорции самой головы и элементы лицевой маски. Что касается текущего положения вещей:

1. В целом сетка более-менее правильная, но текущее расположение полигонов не даст возможности или сделает крайне затруднительным выделение линии челюсти, для этой цели лучше держать как минимум один луп от подбородка до уголка челюсти и уходящий на лоб.

2. Грудино-ключично-сосцевидная мышца начинается в области под ухом и заканчивается в основании ключиц, с текущей сеткой это вполне реализуемо при условии, что все ряды полигонов, идущие из-под уха, будут использоваться соответствующим образом.

3. Проверь по референсам надбровные дуги, веки и разрез глаза в целом, нос обычно немного варьируется по толщине и имеет более плавный переход в область щеки, уголки губ можно утопить чуть сильнее, подбородок лучше пока сделать чуть больше и немного более квадратным.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Топология сетки сейчас в целом правильная, поэтому нужно просто взять подходящие фотографии головы и по ним подогнать пропорции самой головы и элементы лицевой маски. Что касается текущего положения вещей:

1. В целом сетка более-менее правильная, но текущее расположение полигонов не даст возможности или сделает крайне затруднительным выделение линии челюсти, для этой цели лучше держать как минимум один луп от подбородка до уголка челюсти и уходящий на лоб.

2. Грудино-ключично-сосцевидная мышца начинается в области под ухом и заканчивается в основании ключиц, с текущей сеткой это вполне реализуемо при условии, что все ряды полигонов, идущие из-под уха, будут использоваться соответствующим образом.

3. Проверь по референсам надбровные дуги, веки и разрез глаза в целом, нос обычно немного варьируется по толщине и имеет более плавный переход в область щеки, уголки губ можно утопить чуть сильнее, подбородок лучше пока сделать чуть больше и немного более квадратным.
спасибо... а я уже начала кое-где сетку кромсать =)
 
Сверху