1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снэпинг в синеме.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Norba, 17 май 2006.

  1. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Я Норберт. Работаю в основном в Майя.
    Но давно влюблён в синему. Ей бы моделнг какв Майке - ценып не было.
    Значит меня интересует такой вопрос - шоркат.
    В майке снапинг при зажатых клаишах c=ребро, х=гридлайн, v=вертекс.
    Есть ли такое шорткаты в синеме или придётся постоянно тыкать галки?.
    Спасибо.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хех, насмешил насчёт моделинга... это ты, надеюсь, не про архитектурно-интерьерно-промышленное моделирование. Насчёт персонажки, отчасти соглашусь — сабдивы занятные в Майе.

    Зайди в Window/layout/command menedger

    и там ткни в список мышью, а затем нажимай поочерёдно "P" (ищи Point shapping), "E" (Edge shapping) и т.д и вводи свои хоткеи. Имей ввиду, что ты можешь создать в первой ячейке общую кнопку для списка привязок. Такого, кстати, в супер-пупер Майе нету. Удачи, господин Майщик :)
     
  3. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ок. спасибо.
    Да-да, мой смешливый друг. Моделинг в синьке, к сожалению, неудобный. Чего не скажешь об остальном.
    ... и эта.. в майке ТАКОЕ есть )))
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Майщики давились, кололись, но продолжали лезть в Синему :) Бу-га-га! И, кстати, аналог ТАКОГО, пожалуй, разве что в китайской раскладке существует... иначе бы китайцы забодались на тысячеклавишных клавах упражнятся... вполне возможно, что в процессе эволюции у них отрастёт по дополнительному пальцу на ладонях, если они не сменят алфавит, а майщики программу :)
     
  5. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне импонирует твоё желание защищать синьку. я тоже восхищаюсь ей и рассказываю коллегам о её лучших сторонах. Но твой фанатизм застилает тебе глаза, те не можешь из за этого трезво взглянуть на любимый софт. ... и на последок. Ты читать умеешь?.. я разве спрашивал твоё мнение о Майке?... когда мне оно понадобится - я обязательно тебя спрошу. А пока оставь его при себе.
    Пис анд лаф!
     
  6. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >... и эта.. в майке ТАКОЕ есть )))
    что именно? что касается полигонального моделинга (nurbs и оригинальные майские сабдивы ,которые в свою очередь базируются на полимоделинге не берем) - считаю что синема гибче и удобнее майки, хотелось бы услышать какие весомые преимущества майи по твоему мнению.
     
  7. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ЛешаZ. До свидания, драмы не будет. Я не собираюсь тут спорить и рассказывать слепому как выглядит красный цвет.
    Тема закрыта.
     
  8. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я по моему спросил без насмешек и фанатизма, в чем по твоему превосходство maya в довольно узкой области (полимоделинг) при чем тут красный цвет? , ну не будет так не будет, но выглядит такое поведение с твоей строны не совсем красиво
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А я вот скажу, что в страшном и великом Гудине моделить легче и ловчее, чем в Майе, если касаться промышленного и архитектурного раздела.
     

Поделиться этой страницей