Render.ru

Снег искрящийся и прекрасный

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Интересно, но факт чем дальше в лес, тем толще партизаны. Это я про то, что чем дольше я работаю с 3D, тем болше вопросов встает на дороге.
И вот в чем очередная засада. Изготовить снег для общего плана нет особых проблем, смоделил нужную поверхность, собрал материал( немножко свечения, шумов, и т. д.) и готово. Но вот снег для крупного плана, чтоб сиял и искрился как натуральный, чтоб кристалики и все такое! С этим вышла приличная проблема. Сегодня уже 7 попытка изготовить нужный мне материал "снег", Может я не прав и не в материалле дело. Можно конечно все мне необходимое добавить сверху в After Effects, но хотелось бы решить этот вопрос в самом 3D MAX. Если кто с этим сталкивался, подскажите решение. Заранее благодарен!!!
 
#2
Никогда этим не интересовался, но видел как-то урок про звёздное поле искрящееся и прекрасное. Там всё делалось в Video Post.

Если тебе никто не напишет конкретно, то завтра тебе вышлю этот урок. Он у меня дома.
 
#3
Вообще, снег имеет свойство просвечиватся. Для этого нужно пользоватся соответствующими шейдерами. Это можно сделать при помощи Транслюентного материала, а конкретно луше сделать при помощи менталрей и сабсурфейс-скатеринг шейдеров. Это уменьшит контрастость перепадов между освещенными и неосвещенными участками на снегу и добавит естественности.
По текстуре. Ну, не знаю. здесь все настраивать нужно. Бамп, там. Блеск посильнее!!! Без поста, конечно, не обойтись, так как снег помимо всего еще и сияет. Но опять же в менталрее есть шейдер, реализующий эфект свечения без всяких там постов. Т.е.- более коректно.
А еще снег должен переливатся всеми цветами радуги, так как свет в кристаликах снега отражается, приломляется.
Можно в катру отражения "радугу" загрузить, с уровнем отражения едениц в 15.
 
#4
Я тут нашёл урок про который говорил. Может быть он тебе поможет.

http://nordholl.narod.ru/tutor/tutor013.htm
 
Сверху