1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Snapping

Тема в разделе "Wings3D", создана пользователем Cuprum, 8 дек 2005.

  1. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сорри, забыл как снапить к вертексам. Помню что с помощью advanced menus, а как?
     
  2. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    использовать numeric entry надо, вспомнил.
     
  3. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но проблема в том, что так (с помощью scale uniform и numeric entry) можно снапить точку к точке. А вот возможно ли заснапить ряд точек к параллельному ему ряду точек (количество вертексов одинаковое)?
    Извиняюсь за множественные ответы, но кнопки редактировать почему-то нету ((.
     
  4. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Тебе нужно положить объект определённым фейсом на определённый же фейс другого объекта? Тогда используй Put On.
    Картинка не помешала бы.
     
  5. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с этим разобрался, но появился еще вопрос. Если сделать модель, используя при этом экструд, то при конверте в сабдивы в майе возникает косяк: каждый экструженый фэйс смусится отдельно от других.

    Демонстрация бага
    [​IMG]


    То что было в крыльях
    [​IMG]

    Что интересно майке тоже это свойственно, но решается с помощью keep faces together.
     
  6. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Extrude Region.
     
  7. LeoxandeR

    LeoxandeR Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы вернуться к разговору о привязках. Помогите разобраться, какие есть способы приснапить один объект к другому и один подобъект (скажем вершину) к другому. И ещё: команда Put On работает к сожалению только в режиме работы с гранями. Есть ли её аналоги для других режимов?…
     
  8. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Снапить вершины можно масштабированием до нуля относительно нужной точки:
    - Выбираем вершину
    - Кликаем правой Scale Uniform
    - Выбираем, куда снапить
    - Удерживая шифт, снапим (шифт устанавливает шаг масштабирования в 100)
    Можно снапить и при помощи Flatten, опять же относительно точки. Наконец, для вершин существует навороченный Intersect (подробности тут: http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D:_User_Manual/The_Vertex_Operations_Menu).
     
  9. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Ещё один способ снапа появился в 0.98.34.
    1) Выделяем вершину и правой кнопкой клацаем по команде Weld.
    2) Указываем вторую вершину, к которой хотим приснапиться.
    Естественно, advanced menus должны быть включены.
     

Поделиться этой страницей