1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Snap - в MAX5 - траблы..

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 15 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Полностью перейдя на 5-й Макс постепенно обнаруживаю некоторые несуразицы, если про это можно так сказать.. (про проблему с использованием фотошоповских плагов в видеопосте я уже писал)...
    но тут вылез ещё один неприятный "жучок", а именно:
    1.есть два mesh-объекта. на некотором расстоянии друг от друга...
    2.надо на первом из них достроить полигоны до второго объекта, причём чтобы они совпали с конкретными точками на втором, но при этом второй объект оставался бы назависимым полностью...
    P.S. В 4-ке я просто включал 3-D Snap (в его настройках, естественно, указано привязываться к точкам) и переходил к построению полигонов (в этом режиме я мог спокойно привязываться к точкам другого объекта)..
    а в 5-м - болт ржавый! а не Snap... К точкам "объекта-родителя" он в режиме построения полигонов цепляется, а к "чужим" точкам - никак... хотя если просто курсором водить (с отключенной кнопкой "Create") - всё вроде как нормально работает...

    Ну я вышел, конечно, из этого положения...:)) только через интересное место, как всегда в таких случаях...:)) Дело в том что при "Create vetex" snap работает нормально... и пришлось сначала построить несущие точки, и потом уже к между ними строить свои полигоны...
    Мелочь, вроде бы.. а неприятный осадок остался.. :-((
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Странно у меня таких глюков небыло..
     
  3. Guest

    У меня такое гaвнo постоянно.
    особенно когда одним мудакам приспичило уменьшить модели
    Так сказать для общей масштабности (работа в команде). Из дюймов в сантиметры.

    Вроде векторная графика, а от изменеия масштабов дофига чего влияет, и даже материалы. Бесит.
    Дебильная всётаки эта программа 3дэмакс.
     
  4. Guest

    Траблы при изменении масштаба легко решить через Reset XForm...
    Кстати его полезно применять и к "mirror" объектам... можно узнать о них много интересного...:))
    Дело в том, что у таких объектов зачастую (но не всегда) выворачиваются нормали (при визуализации во вьюпорте или при рендеринге это почему-то не видно (материал НЕ двусторонний).. и нормали (при включении их отображения во вьюпорте "смотрят", вроде бы в нужную сторону) но вот при экспорте в какой-нибудь другой формат станет заметно...) а после применения Reset XForm объект как после проверке на "детекторе лжи" показывает своё "лживое" нутро...

    Кстати что нормали выворачиваться так могут при Mirror я узнал случайно, когда мой .STL файл стали "резать" на слои в JewelCAD для подготовки к 3-D печати... Но даже там во вьюпорте он совершенно нормально отображался... и только команда Cut to slice показала этот дефект...
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Shift держать надо, иначе он новые вершины не ставит, писали уже как-то.
     
  6. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    В том то и дело, что в моём случае никакой Reset XForm не помогает, хоть ты его 100000 раз сделаешь.
    А если конвертишь в 3дс и обратно, то масштаб увеличивается, чуть чуть, хотя не должен.
    Да и нельзя это уже делать, если там куча фсякой physique и т.д
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей