Render.ru

Снап обьектов как в кореле...

#1
В Мае есть привязка к точкам обекта, но вяжется не две точки разных обьектов, а точка и move pivot... в кореле все намного проще, вяжутся любые две точки обьектов...

судя по всему это особенность снаппинга в Мае и обжалованию не подлежит...

это была предистория, теперь что собственно нужно:
для простоты представим конструктор водопровода, есть прямой кусок трубы, есть угол, есть крестовины, краны и т.д.

в месте состыковки каждой детали с другими стоит locator, т.е. в прямом участке например их два.
нужно любым устойчивым способом (устойчивым, значит неломаемым... например собственная трансляция локаторов залочена, чтобы они "не убежали") сделать автоматическую стыковку этих локаторов. в ручном режиме это делается перемещением в конкретный локатор move pivot(а) и состыковка с другой деталью... тут важно что локаторы являются потомками детали...

каким образом это можно сделать?
 
#2
Привет, Николай

А пробовал ли ты заглянуть в меню Modify / Snap Align Objects ?
 
Рейтинг
64
#3
Если я правильно понял постанову про локаторы и запчасти, то тебя спасет только Constraints. В частности поинт. Почитай доку, если что непонятно то брякни в этотт форум 8)).
 
#4
Хм... сейчас обясню...

создаем локатор, прилинковываем к нему обьект в качестве потомка... теперь при перемещении и вращении локатора обьект снапится по точке этого локатора и вращается вокруг него...

проблема в том что помимо этого нужно содержать еще 3 локатора, которые должны вести себя как потомки обьекта,

НО!!! при прямых операциях с ними должни вести себя как предки обьекта...

приходит на ум динамическая перелинковка иерархии, но... (блин) грамоте не обучены... если вообще это как-то вожможно

еще есть вариант с перемещением пивотов обьекта в координаты локатора, по которому я кликнул... ужас... как бы это все еще сделать?..
 
Сверху