В Мае есть привязка к точкам обекта, но вяжется не две точки разных обьектов, а точка и move pivot... в кореле все намного проще, вяжутся любые две точки обьектов...
судя по всему это особенность снаппинга в Мае и обжалованию не подлежит...
это была предистория, теперь что собственно нужно:
для простоты представим конструктор водопровода, есть прямой кусок трубы, есть угол, есть крестовины, краны и т.д.
в месте состыковки каждой детали с другими стоит locator, т.е. в прямом участке например их два.
нужно любым устойчивым способом (устойчивым, значит неломаемым... например собственная трансляция локаторов залочена, чтобы они "не убежали") сделать автоматическую стыковку этих локаторов. в ручном режиме это делается перемещением в конкретный локатор move pivot(а) и состыковка с другой деталью... тут важно что локаторы являются потомками детали...
каким образом это можно сделать?
судя по всему это особенность снаппинга в Мае и обжалованию не подлежит...
это была предистория, теперь что собственно нужно:
для простоты представим конструктор водопровода, есть прямой кусок трубы, есть угол, есть крестовины, краны и т.д.
в месте состыковки каждой детали с другими стоит locator, т.е. в прямом участке например их два.
нужно любым устойчивым способом (устойчивым, значит неломаемым... например собственная трансляция локаторов залочена, чтобы они "не убежали") сделать автоматическую стыковку этих локаторов. в ручном режиме это делается перемещением в конкретный локатор move pivot(а) и состыковка с другой деталью... тут важно что локаторы являются потомками детали...
каким образом это можно сделать?