Render.ru

Снайперша 2 мировой

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#21
Вообще-то я б окружение сменил. Как-то пейзажно раскрепощённо сейчас. Надо бы "дух" войны. Как то: либо здание без окон, может блиндаж, или технику разбитую или ...
 

Aleksey VL

Мастер
Рейтинг
176
#24
Винтовку держит как ребенка, выглядит странно. И если заменить задний план гор, на развалины зданий и городской пезаж станет отчетливо напоминать войну.
 
Рейтинг
880
#25
ап

в общем исправил оптику, формат, окружение
думаю счас намного лучше

насчет зданий, то не хотелось бы
хочеться именно снайпер на дальних дистанциях
как говориться на высотах
и в лесах


небо сменил на утреннию погоду, безветренную
ведь они очень ранно почти ночью выходили на новые позиции
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#28
А по моему есть несоответствие пропорций ... ширина плеч относительно головы и разнос рук слишком широковат. Получается эдакий здоровенный мужик, с пропорциями из вахи и женским личиком. Может конечно ошибаюсь, надо бы скелет простроить. А так по образу мне нравится!
 
Рейтинг
880
#29
да сам чет вчера когда руки рисовал засомневался
ммм из--за объема гили я потерял форму, там же они очень объемные


вот здесь как раз видно какие они объемные
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#30
Да я знаю какие они.. У самого в кладовке кое что осталось)
Но положение рук и плечей то гили не изменит, а там вроде получаются слишком широко руки стоят.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#32
думаю руку сдвинуть можно.
+ еще прицел как то не плоскости стал казаться, клюнул вниз.
И на животе, все что ниже мосинки из-за направления "листьев" кажется объемным, пузатым. А на животе гили самое жидкое как раз. у меня там вообще просто сетка была и подсумки Да и не только у меня.
 
Рейтинг
880
#33
:( блин всеж подвердилось сомнение насчет оптики (((((
буду исправлять
руку чуть передвину
насчет живота ну незнаю я много видел гили у которых так же слойидет как и везде
эт чисто по вкусу снайпера
 

AquaLenin

Знаток
Рейтинг
64
#35
Все классно, но походу она будет единственным кустом в этой местности: растительности нет-дерево без листьев, и на фоне нет намеков на буйную растительность. Хотя с другой стороны это все может отвлекать от гл. перса.
 
Рейтинг
432
#36
помоему вариант с туманом лудше)както подчеркивает утреннее состояеие.ну и дерево с задним пейзажиком не вылазить на передний план как на предидущий.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#37
Внесу лепту. Тут больше споров про обмундирование,я в гили не разбираюсь, пару раз лишь видел. Нарисовали то вы его здорово, но мне кажется, что именно ему и винтовке досталось все внимание. Мне кажется стоит еще поработать над лицом. Раз уж это драматизированный персонаж, тем более девушка, то лицо - это главное. А обмундирование, ствол и т.д. - вторично. Волосы бы убрать, в такой прическе они всегда вперед спадают. Заколка с цветочком - это интересно, но она не на месте. Их крепят над ухом. Да вообще волосы зрительно уменьшают лицо и голову, плюс гили, и кажется, что фигура у нее уж очень крупная.
По винтовке: правая рука лежит прямо на целике, это странно. У старых ПУ труба и кронштейн покрыты оксидной пленкой (черные), а у вас он светловат. Стоит еще добавить колпачки на прицел.
Туман вы удачно добавили. Он атмосферу подчеркивает, и с задником мудрить не надо. Только на переднем плане эти клубы не нужны. Вблизи предметы будут четкими. И небо нужно посветлее. Вот погуглил фотку, и чисто случайно нашел сделанную прямо под окнами
 

Вложения

Рейтинг
880
#38
рисовать с растительностью не стал - иначе она ваше сольется с ней и будет просто какая то масса
поэтому ограничился елочкой и деревом

я знаю что оптика черным покрыта - если черным сделаю то сильно сливаться с гили будет
насчет колпачков - не знаю в 2 мировой их почти и не было
по крайней мере я знаю что оптику на винтовке зачастую просто в брезент обматывали

волосы не хочу убирать - вижу ее образ именно такой


насчет тумана на переднем плане, то зачастую в горах был когда туман в прямом смысле течет по земле клубами
будто идешь сквозь облака

вот ап
ммм думаю что почти готово
 

Вложения

Сверху