1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смус групы

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 12 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    мож кто нить зна как влияют смус групы и их количество на производительность в игре?
     
  2. Guest

    ой... не забивай себе голову...
     
  3. Guest

    Короче так. На границах между двумя например смусинг-группами вертексы обычно дублируются и каждый освещается отдельно со своей нормалью. Вобщем чем меньше в твоей модели разных смусинг-групп, тем реально в ней меньше точек будет!
     
  4. Guest

    Понятие смусинг группы(максовские) здесь вобще ни при чем и быть их может хоть сколько.
    Смысл в кол-ве сглаженных и несглаженных ребер.....
     
  5. Guest

    сколько смысла:)
     
  6. Guest

    проблемма какая-то?
     
  7. Guest

    ээээээээээй......товарищч
     
  8. Guest

    :))))))))))))))))))))))))))
     
  9. Guest

    ага
    припоздал
    2pildwell
    ну типа движок держит тока 2 варианта - либо одна смус група на всю модель
    либо вообще без
    я вот сижу и думаю то ли побить олица програмерам чтоб бодяжили смус групы либо не стоит
     
  10. Kid A

    Kid A Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2pildwell
    бред... это как в Москву через Марс ездить.
     
  11. Guest

    При чем тут смус группы и движки? Есть вершины, есть нормали в вершинах. Когда для пары полигонов делаешь общую группу, нормали в вершинах будут представлять собой просуммированые нормали в центрах полигонов. Вот и все. И тут не важно, есть смус группы или нет, как ни крути, а у тебя будут и нормали, и вершины. Так что ни на что, кроме правильности картинки, количество смус групп не повлияет.
     
  12. Guest

    Ну имею я право на собственное восприятие или нет?:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей