Render.ru

смус групы

#1
мож кто нить зна как влияют смус групы и их количество на производительность в игре?
 
#3
Короче так. На границах между двумя например смусинг-группами вертексы обычно дублируются и каждый освещается отдельно со своей нормалью. Вобщем чем меньше в твоей модели разных смусинг-групп, тем реально в ней меньше точек будет!
 
#4
Понятие смусинг группы(максовские) здесь вобще ни при чем и быть их может хоть сколько.
Смысл в кол-ве сглаженных и несглаженных ребер.....
 
#9
ага
припоздал
2pildwell
ну типа движок держит тока 2 варианта - либо одна смус група на всю модель
либо вообще без
я вот сижу и думаю то ли побить олица програмерам чтоб бодяжили смус групы либо не стоит
 
#11
При чем тут смус группы и движки? Есть вершины, есть нормали в вершинах. Когда для пары полигонов делаешь общую группу, нормали в вершинах будут представлять собой просуммированые нормали в центрах полигонов. Вот и все. И тут не важно, есть смус группы или нет, как ни крути, а у тебя будут и нормали, и вершины. Так что ни на что, кроме правильности картинки, количество смус групп не повлияет.
 
Сверху