а можно ли группе объектов сделать такой хитрый сабж, чтобы управлять группами сглаживания, будто это один большой объект из кучи элементов? очень уж не хочется аттачить...
Ну вообщем-то для определения групп сглаживания используется угол между нормалями фэйсов какого-то объекта.. Для этого естессно нужно чтобы эти фэйсы принадлежали одному елементу (т.е. были зависимы друг-от друга) Как ты это собрался на разных обьектах делать???
Но можно просто выделить все объекты и назначить им один модификатор: smooth..
а все оказалось даже хуже, чем я думал.. их надо не только аттачить, но еще и вертексы велдить, чтобы оперировать смусами..
эх, такой аппетитный способ сгладить (нет более подходящего слова) корявости меша.. но придется убирать сами корявости...