Трудность возникла с пониманием групп сглаживания... Суть в чем...
У меня есть один объект, скажем обект А, у которого общая группа сглаживания (объект poly, и сглаживание NURMS в свитке Subdivision surface), к нему мне нужно присоединить другой обект (В), у которого 2 группы сглаживания и они разные.. Вернее сказать часть сглажена,а часть нет, и у сглаженной части, колличество итераций сглаживания больше нежели у объекта А. И вот когда я присоединяю А к В, у меня получается, что у объекта В группа сглаживания та же (т.е. одна) что и у объекта А. Такой вот ребус Вот собственно как бы этого избежать... я поразному ставил номера групп сглаживания у объектов, использовал модификатор MeshSmooth с различными методами сглаживания..подскажите где глюк, во мне или в..хз даже в чем ещё))
У меня есть один объект, скажем обект А, у которого общая группа сглаживания (объект poly, и сглаживание NURMS в свитке Subdivision surface), к нему мне нужно присоединить другой обект (В), у которого 2 группы сглаживания и они разные.. Вернее сказать часть сглажена,а часть нет, и у сглаженной части, колличество итераций сглаживания больше нежели у объекта А. И вот когда я присоединяю А к В, у меня получается, что у объекта В группа сглаживания та же (т.е. одна) что и у объекта А. Такой вот ребус Вот собственно как бы этого избежать... я поразному ставил номера групп сглаживания у объектов, использовал модификатор MeshSmooth с различными методами сглаживания..подскажите где глюк, во мне или в..хз даже в чем ещё))