1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smoothing Gruops problem

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем .nospoof, 15 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. .nospoof

    .nospoof Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Трудность возникла с пониманием групп сглаживания... Суть в чем...
    У меня есть один объект, скажем обект А, у которого общая группа сглаживания (объект poly, и сглаживание NURMS в свитке Subdivision surface), к нему мне нужно присоединить другой обект (В), у которого 2 группы сглаживания и они разные.. Вернее сказать часть сглажена,а часть нет, и у сглаженной части, колличество итераций сглаживания больше нежели у объекта А. И вот когда я присоединяю А к В, у меня получается, что у объекта В группа сглаживания та же (т.е. одна) что и у объекта А. Такой вот ребус;) Вот собственно как бы этого избежать... я поразному ставил номера групп сглаживания у объектов, использовал модификатор MeshSmooth с различными методами сглаживания..подскажите где глюк, во мне или в..хз даже в чем ещё))
     
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хочу помочь, но я ничего не понял :)
    может ты немного добавишь рисунков ?
     
  3. .nospoof

    .nospoof Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот, так наверное только, настройки все если выложить, с модификаторами и тп, тут галерея срикнов будет...если что то нужно будет более конкретно, просто скажи - выложу=)
     

    Вложения:

    • 477181.jpg
      477181.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      40
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей