Render.ru

Smoothing Gruops problem

.nospoof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Трудность возникла с пониманием групп сглаживания... Суть в чем...
У меня есть один объект, скажем обект А, у которого общая группа сглаживания (объект poly, и сглаживание NURMS в свитке Subdivision surface), к нему мне нужно присоединить другой обект (В), у которого 2 группы сглаживания и они разные.. Вернее сказать часть сглажена,а часть нет, и у сглаженной части, колличество итераций сглаживания больше нежели у объекта А. И вот когда я присоединяю А к В, у меня получается, что у объекта В группа сглаживания та же (т.е. одна) что и у объекта А. Такой вот ребус;) Вот собственно как бы этого избежать... я поразному ставил номера групп сглаживания у объектов, использовал модификатор MeshSmooth с различными методами сглаживания..подскажите где глюк, во мне или в..хз даже в чем ещё))
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#2
хочу помочь, но я ничего не понял :)
может ты немного добавишь рисунков ?
 

.nospoof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну вот, так наверное только, настройки все если выложить, с модификаторами и тп, тут галерея срикнов будет...если что то нужно будет более конкретно, просто скажи - выложу=)
 

Вложения

Сверху