Render.ru

smooth

#2
a k objectam kakogo tipa primenat' takuju komandu v Rhino ?
v MAX'e , naskolko ja znaju , eto delajut dla lowpoly

a Rhino - NURBS modeler for Windows ( kak skazano na splash screen )
xota v Rhino i mozno sozdavat polygonalnie objecti , eto tak , ne serjezno
 

Nick Vershinin

Активный участник
Рейтинг
10
#3
я наверное вопрос неправильно задал:)
я хотел бы узнать, как сгладить острые грани у всей модели?
 
#5
zavisit ot togo kakogo xaraktera eti grani , esli eto mesta soedinenija dvux surface to fillet surface ( ili fillet edge , esli eti surfaci joined ) , esli prosto nerovnosti na surface v kakom-to meste , to v rezime redaktirovanija CV ( komanda PtOn ) videli nuznuju CV potom "SelConnected" , i delaj na eti CV "smooth"

delat "smooth" na vsu model ja bi ne stal - surface mozet izmenitsa v nenuznix mestax
 
#6

К polysurface'ам команда smooth не работает к тому же (также как taper, bend и прочее). Можно рисовать части модели в виде отдельных поверхностей и делать BlendSrf (или VRBSrf в сложных случаях) между ними. FillterSrf, FilletEdge и прочее надо по возможности избегать, ибо применение их есть попытка создать гладкий переход между поверхностями 3-го (минимум) порядка с помощью поверхностей 2-го порядка. Такие утки не взлетают ;-))
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А будешь много блендить, это плохо отразится на скорости работы. Use хоть иногда филлет.
 
#8
a kak blend mozet otrazitsa na skorosti raboti esli v Rhino net construction history
a voobshe taus prav , Fillet'ov nado izbegat , govorili ved' ob etom uze v forume
 
Сверху