1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 11 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Всем привет!
    Хочется разбить объект на группы сглаживания, чтобы внутри группы
    полигоны сглаживались, а границы состыкованных груп оставались резкими.
    (Если, например, два полигона пересакаются и видна четкая граница пересечения, то после сглаживания они более менее плавно состыкованы, что иногда не нужно.)
    Можно в майе это сделать?
     
  2. Guest

    mozhno
     
  3. Guest

    Так...хм.....пересекаются или соеденены Edge'м? Усли первое то несколько не втыкаю в проблему а если второе то засмуть группы не включая эт эдж, поочереди тобишь.
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо :)
    Я неправильно задал вопрос: у меня есть объект каркас и связанный с ним сглаживаемый объект (outMesh->inMesh).
    Когда к сглаживаемому применяю smooth, то нужно, чтобы некоторые грани были не сглажены.
    И если как-то можно указать группы сглаживания для сглаживаемого объекта на объекте-каркасе, то это
    было бы очень удобно. То есть нужно, чтобы каркас сглаживался не всюду одинаково, а по группам.
    З.Ы. Про smoothing groups не слышал в maya ж)) Как их можно сделать?
     
  5. Guest

    esli ya pravilno ponyala, to eto soft/harden v normals, v Edit Polygons.
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    soft/harden я сейчас использую, но так, что это применяется для всего сглаживаемого объекта :) нет групп сглаживания :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей