Render.ru

Smooth

Рейтинг
638
#1
Всем привет!
Хочется разбить объект на группы сглаживания, чтобы внутри группы
полигоны сглаживались, а границы состыкованных груп оставались резкими.
(Если, например, два полигона пересакаются и видна четкая граница пересечения, то после сглаживания они более менее плавно состыкованы, что иногда не нужно.)
Можно в майе это сделать?
 
#3
Так...хм.....пересекаются или соеденены Edge'м? Усли первое то несколько не втыкаю в проблему а если второе то засмуть группы не включая эт эдж, поочереди тобишь.
 
Рейтинг
638
#4
Спасибо :)
Я неправильно задал вопрос: у меня есть объект каркас и связанный с ним сглаживаемый объект (outMesh->inMesh).
Когда к сглаживаемому применяю smooth, то нужно, чтобы некоторые грани были не сглажены.
И если как-то можно указать группы сглаживания для сглаживаемого объекта на объекте-каркасе, то это
было бы очень удобно. То есть нужно, чтобы каркас сглаживался не всюду одинаково, а по группам.
З.Ы. Про smoothing groups не слышал в maya ж)) Как их можно сделать?
 
Рейтинг
638
#6
soft/harden я сейчас использую, но так, что это применяется для всего сглаживаемого объекта :) нет групп сглаживания :(
 
Сверху