1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth Selected Polygons

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Prostrelov, 9 июн 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли скрипты\плагины\алгоритм применить Smooth деформер только к выделенным полигонам ?

    (Flood применяет только к целому обьекту)

    (Average Vertices отрабатывает немного не так)

    Нашёл здесь интересный скрипт работающий с вертексами.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Быть может подойдет "СкульпДжеометриТуул", в режиме "релакс".
     
  3. Prostrelov

    Prostrelov Активный участник

    С нами с:
    08.05.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как оказалось любой Майский деформер из серии Artisian\Sculpt умеет работать с компонентами.
    Но видимо о том что он умеет работать только с вертексами пользователь должен догадаться телепатически.
    Я оставил себе скрипт японцев + дописал ему две строчки для конвертирования выделенного в вёртексы при вызове скрипта.
    Нужно ещё дописать сохранение выбранного типа компонент и по завершении его дёргать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей