1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

smooth object

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 18 фев 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть объект, построеный extrude/bevel. http://www.hot.ee/jedy/stop.jpg
    Проблема в том что углы слишком острые получились.
    Можно ли как-нибудь сделать края покруглее?
    Пробывал ставить степени сглаживания к полигонам в (Edit Mesh) , но получается некрасиво. Те места где у полигонов рёбра, при сглаживание начинают выступать.
    "Smooth Mesh" модификатор тоже некрасиво сглаживает.

    "Что делать"?

    Или ошибка в построение объекта?

    thanx
     
  2. Guest

    если я правильно понял, про какие углы речь, то
    чтобы углы были не острыми, надо чтобы экструдируемый сплайн не имел острых углов.
     
  3. Guest

    конвертируйте в editable poly или editable mesh и примените к соответствующим РЕБРАМ - chamfer на сколько вам нужно.
    А потом к объекту примените модификатор: meshsmooth с одной или двумя итерациями.
     
  4. Guest

    Чем тебе не понравились углы ?
    По моему объект идеален и смотрится очень красиво и реалистичне!
    Это секундомер\часы ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей