1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth *.obj

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет! Я начинающий пользователь Maya, до этого использовал Lightwave, хочу спросить такой вопрос - Как можно после конвертации модели из Lightwave в Maya формата *.obj поставить поверхности smoothing, а то вся поверхность почему-то flat shade. Или может кто знает где взять бесплатный конвертор для этого дела. Заранее огромное спасибо.
     
  2. Guest

    меню EditPolygons, Normals, SoftenHarden. 0 - жесткме, 180 - сглаженые.
     
  3. Guest

    попробуй разлочить нормали
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей