1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth mesh preview & contour

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alkogolik, 30 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Привет, подскажите кто знает есть ли способ в майке отрендерить смутмешпривью с контуром самого минимального сабдива, а то я как не крутил - рендерится контур сглаженого меша.. ну это все равно что сгладить меш и потом уже отрендерить, а нужно именно эффект смутмешпривюь на рендере... ну вроде как мог объяснил, спасибо.
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Мне кажется, что комбинация пропогейт эдж харднес, и хард эдж у менталовского контура должна бы сработать, если не выйдет, то можно размапить все фэйсы одинаково, в квадраты по всей площади. Чтобы на каждом помещалась текстура целиком, и нарисовать текстуру с бордером в несколько пикселов. Должно сработать. Но толщина на рендере будет везде зависеть от плотности. Плюс требования к топологии, сами понимаете. Майки нет под рукой. Проверить не могу.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  4. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Ха, спасибо... то что надо))
    Санктус, твоя метода не работает..
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну пардоньте, не мог проверить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей