1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

smooth и uv развертка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня происходит следующая ситуация: состыковал два полигональных объекта ( в конкретном случае - торс и голову ). Наложил smooth. В результате на стыке вместо текстур появляется какой-то мусор. В uv editor'е в месте стыка искажается развертка - часть uv "улетело" куда-то в сторону почти в бесконечность (двигать мышкой экран рука устала). Если в smooth поставить Divisions в 0, uv встают на место. На стыке вершины слиты, clean up аномалий тоже не показал. В чем проблема? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Очень буду благодарен за помощь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей