1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth и открытые ребра моделей

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем InDustReal, 6 дек 2005.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. InDustReal

    InDustReal Мастер

    С нами с:
    02.07.2001
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    677
    Суть проблемы:
    Если импортировать в ZBrush модель с незамкнутой оболочкой, то после первого же сглаживания, границы "убегают" внутрь, то есть, меш как бы ссыхается, уменьшаясь в размере - особенно в районе этих самых границ.

    Есть ли нормальный способ сгладить объект, сохранив положение точек на граничных ребрах?
    Сразу оговорюсь, что пользоваться маской не особо вариант, так как меш хитронавороченный, и обойти все точки границы - задача не для детей:)

    Спасибо!
     
  2. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    92
    Есть такой инструмент как "Сторе Морф Терджэт" с его помощью можно запомнить первоначальное положение точек обьекта (после импорта) а по окончании редактирования вернуться на первый субдивижен уровень и вернуть запомненное положение вершин и потом снова включить максимальный субдивижен уровень или экспортить диспл. или норм. мапы.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей