1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooth Groups

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    как великодушно ответил Dmitry (---.adsl.kis.ru) в свитке редактирования EditableMesh (подъобъект полигон/face) есть "куча циферок" для присвоения полигону группы сглаживания. Так вот оказывается одному полигону можно нажать несколько (!!!) циферок :). . как же это понимать ?? . .как взаимосношаются эти величины между собой ??
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Все очень просто, сглаживаются между собой поверхности принадлежащие к одной группе сглаживания. Представь себе сферу. выдели на ней "прямоугольную" облась четырехугольных полигонов 2по горизонтали 3 по вертикали (скажем что это очень плотная буква "П" :) ). Убери у всех какую-либо групу сглаживания. Левым трем (вертикальным) назначь первую группу сглаживания. Правым трем назначь вторую группу сглаживания. Левая "стойка" буквы гладкая и правая "стойка" гладкая, но они не сглаживаются между собой. Теперь на перекладину буквы "П" (верхние два горизонтальные полигона) назначаем третью группу сглаживания. Что произошло? левый верхний полигон сглаживается и с левой "стойкой" (они принадлежит первой группе сглаживания) и с правым верхним полигоном (они принадлежат третьей группе сглаживания). Правый верхний полигон соответственно сглаживается и с правой "стойкой" и с левым верхним полигоном. Фуф! Нормально?
     
  3. Guest

    Все объясняется гораздо проще =)
    Представь, что у тебя граничит три поверхности.
    Первая - 1
    Вторая - 2
    Третья 1,2

    При этом между первой и второй поверхностью у тебя будет четкая грань, а две другие грани будут размыты.
    Правда выглядит это не всегда так как ожидаешь =)))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей