Render.ru

Smooth Groups

#1
как великодушно ответил Dmitry (---.adsl.kis.ru) в свитке редактирования EditableMesh (подъобъект полигон/face) есть "куча циферок" для присвоения полигону группы сглаживания. Так вот оказывается одному полигону можно нажать несколько (!!!) циферок :). . как же это понимать ?? . .как взаимосношаются эти величины между собой ??
 
Рейтинг
64
#2
Все очень просто, сглаживаются между собой поверхности принадлежащие к одной группе сглаживания. Представь себе сферу. выдели на ней "прямоугольную" облась четырехугольных полигонов 2по горизонтали 3 по вертикали (скажем что это очень плотная буква "П" :) ). Убери у всех какую-либо групу сглаживания. Левым трем (вертикальным) назначь первую группу сглаживания. Правым трем назначь вторую группу сглаживания. Левая "стойка" буквы гладкая и правая "стойка" гладкая, но они не сглаживаются между собой. Теперь на перекладину буквы "П" (верхние два горизонтальные полигона) назначаем третью группу сглаживания. Что произошло? левый верхний полигон сглаживается и с левой "стойкой" (они принадлежит первой группе сглаживания) и с правым верхним полигоном (они принадлежат третьей группе сглаживания). Правый верхний полигон соответственно сглаживается и с правой "стойкой" и с левым верхним полигоном. Фуф! Нормально?
 
#3
Все объясняется гораздо проще =)
Представь, что у тебя граничит три поверхности.
Первая - 1
Вторая - 2
Третья 1,2

При этом между первой и второй поверхностью у тебя будет четкая грань, а две другие грани будут размыты.
Правда выглядит это не всегда так как ожидаешь =)))
 
Сверху