1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Smooooth Prooooxy

Тема в разделе "Maya", создана пользователем МаксимС.Власов, 4 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Друзья! Осваиваю эту штуковину и хочу спросить у знающих один момент: Subdivision Levels по умолчанию 1. Я повысил до 2 и мне больше понравилось сглаживание. Но сетка убойная. Сразу оговорюсь что геометрия правильная. Просто мелковатая сеточка получается. Меня интересует на сколько эта красота будет пригодна для анимации и рендеринга.
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    модельте и работайте с не зглаженой, используя прокси просто для моделирования, когда перейдете к рендеру и анимации легко сгладите до кондиции - возможности компьютера, время рендеринга и тд
    имхо
     
  3. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Т.е. отмоделил и можно задавать любую величину сглаживания? Мне хотелось бы узнать есть ли какие-то границы дозволенного:)
     
  4. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Ограничения - твоя оперативка, позволяющая всю эту хрень хранить. Больше 10 ставить не советую - все виснет.
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    с 4 гигами оперы больше 3 уже тормоза...
     
  6. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понял. Геометрия всё-таки кушает
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей