1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смоделировать вот такую волюту

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Русалка, 29 окт 2011.

  1. Русалка

    Русалка Активный участник

    С нами с:
    05.06.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    здравствуйте!

    очень нужно смоделировать вот такую спираль.
    пока даже не знаю, с какой стороны подступиться. Есть подозрения, что все делается не очень сложно.
    Пожалуйста, подскажите КАК
     

    Вложения:

    • 2475392.jpg
      2475392.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Проще всего инструментом loft имхо. На картинке видно, что объект состоит из 2-х частей (основная и цилиндр в дередине).
     
  3. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    А можно целиком объект увидеть? :)
    Во первых, как я понял это часть какой то колонны или статуи. И по видимому модель для рендера делаете? Если объект будет удален от камеры на расстояние 2-3 метра можно не заморавачиваться со 100% детальность, нужно просто делать основные формы а потом детализировать(примерно).
    Если по делу, тут способов очень много, можно кривыми все сделать с последующим применением различнымх модификаторов, таких как (3ds Max)sweep, loft и т.д Ну и конечно ручками все равно придется править, главное на том уровне когда вершин не очень много. :)
     

Поделиться этой страницей