1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смятый лист бумаги

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как сделать сабж? подскажите чайнику...
    насколько я понимаю, надо как-то деформировать простой плейн. но каким модификатором?!. необходимо, чтобы текстура тоже смялась!

    пли-и-из!!!
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    сначала >soft (по умолчанию), потом >noise (поиграться надо)
    а вот техтуру придется самому рисовать, на 3dtotal.com есть тутор фотошоповский про бумагу
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    FDD можно помять под конкретную форму...не забудь поставить в плэйне побольше сегментов
     
  4. Russel

    Russel Активный участник

    С нами с:
    28.08.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А чтобы текстура тоже мялась - примени ПЕРВЫМ модификатором - UVW map (вроде так пишется...).
    А дальше правильно подсказали - либо нойз, либо ффд. Можно поэкспериментировать с различными комбинациями модификаторов + бенд + тэйпер...
    Успехов!
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если действительно критично, чтобы лист не растягивался, как резиновый, то можно попробовать костями и скином
     
  6. Guest

    По-моему модификатор uvw to xyz делает что б при таскании точек, например, текстура растягивалась и сжималась вместе с полигонами. Если не он то я значит где-то скриптик видел.
     
  7. Guest

    1. bere6 listok bumagi i mne6 ego rukami do tex por poka ne ponravits kak viglyadit.
    2. skanirue6 ego v photoshop
    3. dobovlyaesh kontrasta, 4tob izgiby i morwini bili o4en vyrazitelnymi.
    4. v maxe bere4 plane i k nei v stacke pribavlyaesh displacement modifikator.
    5. v etom modifikatore vybirae6 image source - eto tvoi photoshopvskiy file (myataya bumaga).
    6. nastraivae6 tak 4tob vyglyadelo kak original.
    7. posle mozhno uzhe dobavit i FFD, i noise, i bones, i skin - vse 4to xo4e6.
    vot tolko tak u menya i polu4ilos sozdat nastoyawiu skomkannuu bumagu.
     
  8. ckap

    ckap Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Много полигонов - реалестичности процентов 30.
    Делать надо все вручную. Чтобы текстура мялась - UnwrapUVW
     
  9. Guest

    2 all:
    айм соу сорри, что не ответил раньше - вроде галку поставил (имейл нотификейшн), а в ящик почему-то ничего не падает... "полковнику никто не пишет"... :(
    сегодня решил заглянуть. так, для проформы. и - целых 7 ответов! йяххууу!!!
    народ! спасибо вам за отзывчивость и терпение! буду экспериментировать с получеными алгоритмами (но почему-то кажется, что ближе всех к фотореализму подошла iLza) =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей