1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сместить по времени

Тема в разделе "Maya", создана пользователем cos2k, 29 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как можно сместить по времени анимацыю нескольких обэктов или констрейнов(или експрешенов). Допустим у нас есть обэкт и много его дублекатов, анимируем обэкт а каждый из дублекатов анимируетса со смищением на одиницу времени друг от друга (аналог Duplicate 3d в Fusion)
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в Graph Editor
     
  3. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    много обэктов, - долго. Может есть скрипты которые ето делают, или атрибут времени(не глобальный) для отдельного обэкта, спасибо
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Можно написать простой скрыпт.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Смотри 1) берешь изначальный обьект с которого надо сделать анимацию, потом MODIFY-FREEZE TRANSFORMATION обнуляешь координаты, потом делаешь ему анимацию, 2) делаешь дупликат этого объекта (со стандартыми настройками) которому нужна будет ее задать, отодвигаешь его на то расстояние где он должен стоять, делаешь ему MODIFY-FREEZE TRANSFORMATION он тоже обнуляет координаты, потом window-anim editor-graph editor выбераешь первый объект где есть анимация и edit-copy (смотри фотку там зеленым помечено), выделяешь второй edit-paste. Все он скопирует тебе все треки или можно выборочные.
     

    Вложения:

    • 454251.jpg
      454251.jpg
      Размер файла:
      168,5 КБ
      Просмотров:
      40
  6. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, ето я знаю но, если обектов много, и вожможно нужно будет изминять анимацыю(сделать например переворот, допустим кубика, дольше или сделать вообще два переворота вместо одного) то придетса делать все сначало, в моем случае еще хуже, тоесть анимированый обект крутитса относительно HingeConstraint - остальные привязаны к нему с Orient Constraint(можно было и через експрешн привязать), - и мне нужно ети остальные сместить по времени, тоесть крутанулся основной обект, допустим через 10 кадров кадров второй, через 20 кадров(относительно первого) третий и т.д. Я просто делал бейк анимацыи, и смещал в граф едиторе, - но ето не выход потому(как я уже писал выше), чтобы изменить анимацыю нужно удалять все ключи, потом еще раз смещать и т.д. С мелом знаком мало потому и спросил, можно ли в скриптах после привязки, ну допустим pCube2.rotateZ = pCube1.rotateZ, сдвинуть по времени,- тоесть атрибут времени первого + 10 фреймов, или оффсет какойто, я пробывал искать в хелпе по time, но для своего случае ничего ненашел, или плохо искал :)))), спасибо
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ксатати, к сожалению майки под рукой нет, но если я правильно помню, в атрибутах констрейна есть такая штука как "frame ofset" или что-то вроде. И там указывается на какое количество кадров данный объект будет отставать по трансформации от родительского.
     
  8. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    оффсет есть но только, по осям
     
  9. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    оффсет есть но только, по осям(смещение)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей