Render.ru

Смешной ворос по анимации

#1
Всем, привет,
Помогите, пожалуйста с такой проблемой:
Делаю кубик рубика, 26 кубиков(Subdiv) сначала (на 1 кадре) находятся вразных частях сцены, через 40 кадров собираются в сам кубик рубика, далее он просто должен просто повращаться вокруг своей оси, покрутить гранями и пр.
Первый этап (собирание в кубик) я вроде сделал, для этого для удовства пришлось сделать 4 группы, как только дальше объединяю все кубики в одну группу они все меняют свое положение и начинают двигаться каждый сам по себе... Почему так?
26 кубиков создавалось при помощи Dublicate, это как-то с этим связано?
И еще вопрос , при создании движения иногда происходят какие-то непонятные вещи с Pivot point, с чем это связано?

Объясните, пожалуста какие деяствия на объекты влияют на их дальнейшую анимацию и как?

Всем, заранее спасибо.
 
#2
Батенька, дело в том, что иерархия сцены - вещь не анимируемая (соотношение родительский - дочерний объект)... Родителей, как говориться не выбирают (правда, со страной мы, кажется, ошиблись).
Неверный подход к анимации кубика рубика, вот и все...
 
#7
Вроде нашел, всем объектам сделал inheritTransform -off ;

Но теперь другое, если выделяешь несколько объектов и пытаешься их перенести,например, они все "сбегаются" в Pivot point последнего выделеннго объекта...
Как с этим бороться?
 
#8
выделяешь все и делаешь edit-center pivot
или через инсерт вручную задаешь положение пивота
группируешь. Вроде должно получиться
 
#9
Offtopic: Как жаль что Майя не поддерживает динамическое группирование, как в Houdini (в смысле, так же просто).
 
Сверху