1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Смешной ворос по анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем, привет,
    Помогите, пожалуйста с такой проблемой:
    Делаю кубик рубика, 26 кубиков(Subdiv) сначала (на 1 кадре) находятся вразных частях сцены, через 40 кадров собираются в сам кубик рубика, далее он просто должен просто повращаться вокруг своей оси, покрутить гранями и пр.
    Первый этап (собирание в кубик) я вроде сделал, для этого для удовства пришлось сделать 4 группы, как только дальше объединяю все кубики в одну группу они все меняют свое положение и начинают двигаться каждый сам по себе... Почему так?
    26 кубиков создавалось при помощи Dublicate, это как-то с этим связано?
    И еще вопрос , при создании движения иногда происходят какие-то непонятные вещи с Pivot point, с чем это связано?

    Объясните, пожалуста какие деяствия на объекты влияют на их дальнейшую анимацию и как?

    Всем, заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Батенька, дело в том, что иерархия сцены - вещь не анимируемая (соотношение родительский - дочерний объект)... Родителей, как говориться не выбирают (правда, со страной мы, кажется, ошиблись).
    Неверный подход к анимации кубика рубика, вот и все...
     
  3. Guest

    А как правильно???
    Подскажите, если не сложно
     
  4. Guest

    Могу сделать... не бескорыстно.
     
  5. Guest

    Да? И почем?
     
  6. Guest

    Цена стандартная...
     
  7. Guest

    Вроде нашел, всем объектам сделал inheritTransform -off ;

    Но теперь другое, если выделяешь несколько объектов и пытаешься их перенести,например, они все "сбегаются" в Pivot point последнего выделеннго объекта...
    Как с этим бороться?
     
  8. Guest

    выделяешь все и делаешь edit-center pivot
    или через инсерт вручную задаешь положение пивота
    группируешь. Вроде должно получиться
     
  9. Guest

    Offtopic: Как жаль что Майя не поддерживает динамическое группирование, как в Houdini (в смысле, так же просто).
     
  10. Guest

    только сначало групируеш, а после центер пивот
     
  11. Guest

    Всем спсибо, вроде разобрался:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей