1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смешанные шейдеры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vytali, 11 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Доброго времени суток!

    Проблема такая: на листе железа требуется нарисовать пятно ржавчины. Я так понимаю, в канале color надо совместить две битмап-карты: металл и ржавчина, плюс фильтр. Но как это сделать в майе, хоть убейте не пойму. Когда юзал в максе, проблема решалась смешением двух материалов.

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Почитай о Layered textures.Я думаю, это то, что надо.
     
  3. Guest

    инструмент artisan

    texturing - 3D paint tool
    настраиваешь, затем щелкаешь на assign/edit textures и рисуешь ржавчину прямо на объекте...
     
  4. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мда... В Киев через Токио...

    Можешь попробовать очень простой нод - Blend Colors (он находится в группе Utilites). Как с ним работать? Очень сложно, но я подскажу: там три параметра - Color 1 (можно использовать цвет или текстуру) Color2 - те же и вася, и собственно блендер - как все это смешивать (значение или текстура). С первого раза у тебя конечно не получится, но ты пытайся...:)
     
  5. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >мда... В Киев через Токио...

    А есть другие способы?
     
  6. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем спасибо за ответы.

    Проблема решается с помощью Layered shader, о том как этим пользоваться есть урок на render.ru "Маппинг с помощью альфа-карт". А по поводу намеков на Токио и Киев скажу, что этот метод описывает Билл Флеминг в книге "Фотореализм. Профессиональные приемы работы".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей