Render.ru

смешанные шейдеры

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Доброго времени суток!

Проблема такая: на листе железа требуется нарисовать пятно ржавчины. Я так понимаю, в канале color надо совместить две битмап-карты: металл и ржавчина, плюс фильтр. Но как это сделать в майе, хоть убейте не пойму. Когда юзал в максе, проблема решалась смешением двух материалов.

Заранее спасибо.
 
#3
инструмент artisan

texturing - 3D paint tool
настраиваешь, затем щелкаешь на assign/edit textures и рисуешь ржавчину прямо на объекте...
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#4
мда... В Киев через Токио...

Можешь попробовать очень простой нод - Blend Colors (он находится в группе Utilites). Как с ним работать? Очень сложно, но я подскажу: там три параметра - Color 1 (можно использовать цвет или текстуру) Color2 - те же и вася, и собственно блендер - как все это смешивать (значение или текстура). С первого раза у тебя конечно не получится, но ты пытайся...:)
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Всем спасибо за ответы.

Проблема решается с помощью Layered shader, о том как этим пользоваться есть урок на render.ru "Маппинг с помощью альфа-карт". А по поводу намеков на Токио и Киев скажу, что этот метод описывает Билл Флеминг в книге "Фотореализм. Профессиональные приемы работы".
 
Сверху