1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смещение текстур при экспорте

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Игорь Никитин, 8 мар 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Я экспортировал obj путем Tool\ export , до этого я его разукрасил с помощью инструмента Paint Colorize ,но объект импортируется в 3ds Max без с неправильным наложением текстур независимо от типа UV map (Uvc, Uvp, and Uvs). Подскажите пожалуйста как экспортировать (и импортировать) объект с текстурами и с uv координатами так, чтобы при импорте в максе они были на том же месте?
     

    Вложения:

    • 2199172.jpg
      2199172.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2199173.jpg
      2199173.jpg
      Размер файла:
      263,1 КБ
      Просмотров:
      72
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Отобрази текстуру по вертикали.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей