Задача, чтобы при перемещении/вращении/масштабировании объекта-родителя объект-потомок вел себя адекватно.
Все бы было хорошо, но система иерархии получилась довольно сложная. Имеется: объект-родитель, объект-потомок (полигональный объект, к которому применены пачка деформаторов, система костей с IK сплайном, сплайн анимирован динамикой волоса, объект-потомок привязан к костям кожей/skin). У объекта-родителя созданы driver keys для управления деформаторами на объекте-потомке.
Если припэрэнтить HairSystemFollicles к объекту-родителю или объекту-потомку, то при перемещении происходит смещение полигонального объекта = 2*смещение_родителя. И это понятно, объект привязан костями и при перемещении костей перемещение удваивается, но как это решить?
Я, возможно, ошибся, когда создавал объект и вешал на него деформаторы не сделав Freeze Transformation, но, кажется, дело не в этом.
Отключение Inherit Transformation у объекта листа деформирует его сильно.
Если не понятно, что я делаю, то я бы прикрепил сцену, но не знаю, куда её тут прикреплять...
Все бы было хорошо, но система иерархии получилась довольно сложная. Имеется: объект-родитель, объект-потомок (полигональный объект, к которому применены пачка деформаторов, система костей с IK сплайном, сплайн анимирован динамикой волоса, объект-потомок привязан к костям кожей/skin). У объекта-родителя созданы driver keys для управления деформаторами на объекте-потомке.
Если припэрэнтить HairSystemFollicles к объекту-родителю или объекту-потомку, то при перемещении происходит смещение полигонального объекта = 2*смещение_родителя. И это понятно, объект привязан костями и при перемещении костей перемещение удваивается, но как это решить?
Я, возможно, ошибся, когда создавал объект и вешал на него деформаторы не сделав Freeze Transformation, но, кажется, дело не в этом.
Отключение Inherit Transformation у объекта листа деформирует его сильно.
Если не понятно, что я делаю, то я бы прикрепил сцену, но не знаю, куда её тут прикреплять...