1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СМЕЩЕНИЕ КОСТЕЙ С ТРАЕКТОРИИ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем INCUS, 5 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Постройте квадрат. Привяжитесь к его вершинам, и по периметру постройте четыре кости (пятая - конечная, маленькая). Затем выделите корневую кость и, Animation > IK Solvers > Spline IK Solver, потяните пунктир к маленькой косточке, потом на сплайн квадрата. Вся цепочка привяжется к квадрату. Но мне не понятно почему правильно стоит только(!) корневая кость. Если приглядеться поближе, остальные немного смещены и уже не совпадают с угловыми точками квадрата. Кто-нибудь, может, знает почему это происходит и как этого избежать?
    Кпримеру, есть определённое кол-во звеньев велосипедной цепи ( допустим 30), которую нужно обмотать вокруг двух шестерёнок. т.к. длина каждого звена = 10, то, значит строю сплайн пути 300. Потом привязываю цепь к сплайну через SplineIK Solver, и получаю разорванную цепь (!?) Именно из-за накопления в каждом звене, этих незаметных смещений. Помогите узнать противоядие.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей