Народ, я недавно начал заниматся 3Д максом и у меня возник небольшой вопрос, как сместить центр тяжести к примеру цилиндра, что бы при вращении его нижнее основание оставалось в 1ой точке, к примеру анимация дула танка, заранее благодарен за помошь
В командной панели, кнопка "Иерархия" - Hierarchy (с квдратиками). Чтобы сделать видимым этот "центр тяжести" (опорную точку), щёлкни на "только опора" - Effect Pivot Only, и можешь двигать её куда надо. Потом не забудь отключить, нажав на неё же.
В командной панели, кнопка "Иерархия" - Hierarchy (с квдратиками). Чтобы сделать видимым этот "центр тяжести" (опорную точку), щёлкни на "только опора" - Effect Pivot Only, и можешь двигать её куда надо. Потом не забудь отключить, нажав на неё же.