1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Смерть энтропии?.. :-(

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 2 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    http://corporate.pixar.com/news/20020402-75908.cfm
     
  2. Guest

    Если беды валятся одна за другой, то хорошие новости ,видимо, тоже бегают рука об руку ;-)) Между первой и второй…,простите, между 10 и 11 промежуток невеликий…Однако, сколько радости…ммм… принесла :))

    Такие фразы, как : «Also, because the renderer itself can calculate effects that previously required manual intervention, the artist's setup time for a shot can be dramatically reduced.» - просто бальзам на мою непропатченную SL душу ;-))

    Об остальных пунктах анонса , думаю, тема ещё развернётся…
    Согласен: это вполне возможная смерть приторможенной энтропии….
     
  3. Guest

    Я думаю, что слухи о смерти сильно преувеличины, т.к вряд ли 11 будет дешевле Entropy, а это немаловажный фактор в нормальных странах.
    А когда честный рынок начнет задевать границы нашей необъятной,
    то придется задуматься, что лучше.
     
  4. Guest

    Одно можно сказать: конкуренция - довольно полезная штука :) Хотя конечно Exlunе придется не сладко...
     
  5. Guest

    В prman'е будут GI и raytracing. Нет. Я не верю своим глазам. Это запоздалая первоапрельская шутка.

    Еще вот мысль в струю. Наконец-то поклонники Brazil и FR будут посрамлены - в рендермене тоже можно делать плохие сцены с GI! ;-))

    В общем, резюме такое: в процессе рендеринга воды для Finding Nemo ребята поняли, что без каустики никуда и задолбались имитировать ее руками.

    А вообще говоря, список инновейшнов очен крут.

    Selective Ray Tracing
    Reflections and Refractions
    Translucency and Colored Shadows
    Soft Shadow Effects
    Arbitrary Ray Probes
    Indirect Illumination
    Caustics
    Global Illumination
    Hemispheric Lights
    Pixar's Innovative "Deep Shadow" Technology
    Shading Optimization
    Improved Culling of Hidden Geometry Before Shading
    More Efficient Sharing of Shading Contexts
    Improved Caching
    Hair and Fur Optimizations
    Elimination of "Eyesplits" Problems
    Aggressive Code Optimizations

    Release 11 Features are Seamlessly Integrated with all Existing PRMan Functionality Including:
    Distributed Parallel Network Rendering
    High Dynamic Range Imagery (HDRI)
    Level of Detail

    Availability:
    Beta in June 2002
    Release Q4 2002
     
  6. Guest

    У меня, честно говоря, как раз есть ощущение, что им самим все эти новомодные прибамбасы абсолютно по барабану, а суть - в гениальном маркетинговом ходе: типа зачем вам ребята энтропия за полторы штуки зеленых, когда мы вам сделаем апгрейд до 11 версии всего за сорок копеек :)-) и вы получите те же тормозные чудеса, которые вас так манят в энтропии. При этом абсолютно ничего не меняется в вашей технологии, кроме того, что шейдерописателям надо будет изучить пару новых фунций в SL. Только дождитесь релиза в Q4 2002 и все будет окей. Вот эти печальные мысли и привели к тому, что я так сформулировал первоначальный сабж.
     
  7. Guest

    Попариться им придётся......народ сейчас в Render Theory list обсуждает - "и как это они, интересно, умудрятся скрестить RAYES и raytracing"?

    Есть предположение, что это что-то типа рэйсервера в одном экзешнике....
     
  8. Guest

    У них наработки есть с середины 80-х. Своими ушами слышал от Эда Кэтмулла еще в 91-м, что они применяли raytracing для пары сцен в рекламных роликах listerine и еще какого-то автомобиля...
     
  9. Guest

    > У них наработки есть с середины 80-х. Своими ушами слышал от
    > Эда Кэтмулла еще в 91-м,

    В нужном месте у тебя уши были в 91ом ;-) Это они на Аниграф приезжали?

    > что они применяли raytracing для
    > пары сцен в рекламных роликах listerine и еще какого-то
    > автомобиля...

    http://www1.pixar.com/companyinfo/history/1991.html

    Наработки по рейтрейсингу у них, конечно же, были. Другой вопрос, что они их выкинули на 10 лет, а теперь опять вспомнили.

    У меня складывается такое впечатление, что это будет просто встроенный сильно оптимизированный по траффику рейтрейсер как еще одно ядро.
     
  10. Guest

    > В нужном месте у тебя уши были в 91ом ;-) Это они на Аниграф
    > приезжали?

    На ГрафиКон, Аниграфа тогда еще не было :) Америкейский ACM Siggraph тогда завез в москву целое созвездие крутых парней, типа Эда Кэтмулла с Энди Ван Дэмом, а я как раз имел счастье учиться в аспирантуре и попасть на конференцию в качестве волонтера. Там я впервые услышал слово "рендерман" и увидел pixar shorts, которые только недавно на их сайте появились. Так вот до сих пор окончательно и не выздоровел :)

    > У меня складывается такое впечатление, что это будет просто
    > встроенный сильно оптимизированный по траффику рейтрейсер как
    > еще одно ядро.

    Вполне вероятно...
     
  11. Guest

    Может...будет доступна для скачивания?
     
  12. Guest

    Ага. И ещё денег будут платить за скачивание беты. Первое апреля уже кончилось ;)
     
  13. Guest

    ... что дата релиза - April 2, 2002

    Я долго думал, верить или нет, кстати говоря.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей