1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Смена материала во время анимации.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Патока, 2 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем у меня вопрос по поводу анимации в максе. У меня есть около ста материалов тканей, мне нужно отрендерить диван с каждой тканью. Можно ли как то сделать анимацию чтобы на каждый кадр менялась ткань. Чтобы нажал рендер и он сразу все 100 картинок отрендерил и сохранил. Я пытался но что то не получается у меня. Просто всего около 40 диванов x 100 тканей = 4000. Что то не особо хочется сидеть за компом столько времени. Как автоматизировать дело?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Весёлый вопрос.Дело в том,что в максе не предусмотрена прямая смена материалов.Только установив несколько и отключая(точнее увеличивая значения карт Bitmap(или материалов) одного и в тоже время уменьшая остальных можно добиться такого эффекта) .Здесь ещё необходимо понять, менять необходимо материалы(Composite-9материалов) со свойствами или только карты Bitmap(Composite -более 100карт).
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    как известно, частицами можно сделать всё
    итак, создаём PF, делаем 40 диванов инстансами частиц и в оператор Material Dynamic (или Frequency, не помню, я с этим мало работал), назначаем мультисаб со 100 материалами, включаем там цикличное переключение - и вуаля!
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Максим Патока. Допустим у вас есть 2 дивана и 2 материала тканей.
    Как вы вручную меняете диваны и как вы вручную меняете материалы тканей?
     
  5. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To: maiden666.
    Проще сидеть и тогда уже в ручную материалы менять. Слишком этот способ замудренный

    To: iqorznaq
    У меня сцена с настроенным светом и камерой, камера не должна двигаться. Диваны наложены слоями друг на друга. Материалы у меня все подготовлены в Slate Material Editior. Я в ручную применяю материал к дивану, рендерю, сохраняю, меняю, рендерю, сохраняю. Надоел уже этот конвейер =D
     
  6. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To: iqorznaq
    У меня сцена с настроенным светом и камерой, камера не должна двигаться. Диваны наложены слоями друг на друга. Материалы у меня все подготовлены в Slate Material Editior. Я в ручную применяю материал к дивану, рендерю, сохраняю, меняю, рендерю, сохраняю. Надоел уже этот конвейер =D[/quote]
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    мудрёно? 5 минут работы
     

    Вложения:

    • 2990772.jpg
      2990772.jpg
      Размер файла:
      859,6 КБ
      Просмотров:
      51
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    В чем состоит мудрость этого способа? В том, чтобы вручную создать материал Multi/Sub-Object или в том, чтобы использовать Particle Flow?
    Почему вы используете слои (Layers)? Диваны состоят из нескольких отдельных объектов?
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    http://youtu.be/ON7jxIw8CiM
    А так это выглядит на анимации. Рендеришь в секвенцию, и каждый кадр - новый диван
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Максим тебе уже наверно диваны эти недели две сниться будут.
     
  11. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
     
  12. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не то слово. С каждым заказом обязательно какой то косяк. Я по моему до старости учится буду
     
  13. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Диваны состоят из одного объекта, они потом масками будут делится на части
     

    Вложения:

    • 2990862.jpg
      2990862.jpg
      Размер файла:
      680,9 КБ
      Просмотров:
      52
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в операторе Birth - только одну частицу, старт\стоп - нулевой кадр
    Shape Instance - чайник ( диван)
    Material Dinamic - настройки на скрине, в ячейке материала - наш мультисаб
     

    Вложения:

    • 2990872.jpg
      2990872.jpg
      Размер файла:
      418,9 КБ
      Просмотров:
      59
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    maiden666 вот бы сделать так чтобы текстура сначала разлеталась как шелуха с дивана и немного покружив над диваном(как листва с деревьев)и уже обновлённая облепляла поверхность.И так каждый диван.Короче Максим беги в магазин.maiden666(у) точно такая штучка "по плечу"
     
  16. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне пока это не надо. У меня и так мозг пухнет от параллельного изучения нескольких программ. =(. А за PF maiden666 огромное спасибо, с начало подумал, что тяжело будет реализовать, Извини, что с начала не правильно тебя понял
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удачи!
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    запросто, используя оператор shape mark
     
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    забыл сказать - по умолчанию PF показывает 50% частиц, если она всего одна, во вьюпорте её вообще может не быть ( хотя на рендере будет), нужно в свойствах системы частиц поставить Вьюпорт 100%
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Кстати Максим неплохие диванчики.Скинул бы (если не жалко ).Нагло конечно, но иногда так бывает лень моделировать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей