Render.ru

Смена материала во время анимации.

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем у меня вопрос по поводу анимации в максе. У меня есть около ста материалов тканей, мне нужно отрендерить диван с каждой тканью. Можно ли как то сделать анимацию чтобы на каждый кадр менялась ткань. Чтобы нажал рендер и он сразу все 100 картинок отрендерил и сохранил. Я пытался но что то не получается у меня. Просто всего около 40 диванов x 100 тканей = 4000. Что то не особо хочется сидеть за компом столько времени. Как автоматизировать дело?
 
Рейтинг
82
#2
Весёлый вопрос.Дело в том,что в максе не предусмотрена прямая смена материалов.Только установив несколько и отключая(точнее увеличивая значения карт Bitmap(или материалов) одного и в тоже время уменьшая остальных можно добиться такого эффекта) .Здесь ещё необходимо понять, менять необходимо материалы(Composite-9материалов) со свойствами или только карты Bitmap(Composite -более 100карт).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
как известно, частицами можно сделать всё
итак, создаём PF, делаем 40 диванов инстансами частиц и в оператор Material Dynamic (или Frequency, не помню, я с этим мало работал), назначаем мультисаб со 100 материалами, включаем там цикличное переключение - и вуаля!
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Максим Патока. Допустим у вас есть 2 дивана и 2 материала тканей.
Как вы вручную меняете диваны и как вы вручную меняете материалы тканей?
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#5
To: maiden666.
Проще сидеть и тогда уже в ручную материалы менять. Слишком этот способ замудренный

To: iqorznaq
У меня сцена с настроенным светом и камерой, камера не должна двигаться. Диваны наложены слоями друг на друга. Материалы у меня все подготовлены в Slate Material Editior. Я в ручную применяю материал к дивану, рендерю, сохраняю, меняю, рендерю, сохраняю. Надоел уже этот конвейер =D
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#6
To: iqorznaq
У меня сцена с настроенным светом и камерой, камера не должна двигаться. Диваны наложены слоями друг на друга. Материалы у меня все подготовлены в Slate Material Editior. Я в ручную применяю материал к дивану, рендерю, сохраняю, меняю, рендерю, сохраняю. Надоел уже этот конвейер =D[/quote]
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Слишком этот способ замудренный
В чем состоит мудрость этого способа? В том, чтобы вручную создать материал Multi/Sub-Object или в том, чтобы использовать Particle Flow?
Диваны наложены слоями друг на друга.
Почему вы используете слои (Layers)? Диваны состоят из нескольких отдельных объектов?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
http://youtu.be/ON7jxIw8CiM
А так это выглядит на анимации. Рендеришь в секвенцию, и каждый кадр - новый диван
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#11
http://youtu.be/ON7jxIw8CiM
А так это выглядит на анимации. Рендеришь в секвенцию, и каждый кадр - новый диван[/quote
maiden666 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1050242#1050242 сказал(а):
#9[/url]]http://youtu.be/ON7jxIw8CiM
А так это выглядит на анимации. Рендеришь в секвенцию, и каждый кадр - новый диван
Стоп, я уже запутался. Как сделать так же как ты сделал на анимации?
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Цитата Максим Патока #5:Слишком этот способ замудренный
В чем состоит мудрость этого способа? В том, чтобы вручную создать материал Multi/Sub-Object или в том, чтобы использовать Particle Flow?
Цитата Максим Патока #5:Диваны наложены слоями друг на друга.
Почему вы используете слои (Layers)? Диваны состоят из нескольких отдельных объектов?
Диваны состоят из одного объекта, они потом масками будут делится на части
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
в операторе Birth - только одну частицу, старт\стоп - нулевой кадр
Shape Instance - чайник ( диван)
Material Dinamic - настройки на скрине, в ячейке материала - наш мультисаб
 

Вложения

Рейтинг
82
#15
maiden666 вот бы сделать так чтобы текстура сначала разлеталась как шелуха с дивана и немного покружив над диваном(как листва с деревьев)и уже обновлённая облепляла поверхность.И так каждый диван.Короче Максим беги в магазин.maiden666(у) точно такая штучка "по плечу"
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#16
maiden666 вот бы сделать так чтобы текстура сначала разлеталась как шелуха с дивана и немного покружив над диваном(как листва с деревьев)и уже обновлённая облепляла поверхность.И так каждый диван.Короче Максим беги в магазин.maiden666(у) точно такая штучка "по плечу"
Мне пока это не надо. У меня и так мозг пухнет от параллельного изучения нескольких программ. =(. А за PF maiden666 огромное спасибо, с начало подумал, что тяжело будет реализовать, Извини, что с начала не правильно тебя понял
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#19
забыл сказать - по умолчанию PF показывает 50% частиц, если она всего одна, во вьюпорте её вообще может не быть ( хотя на рендере будет), нужно в свойствах системы частиц поставить Вьюпорт 100%
 
Рейтинг
82
#20
Кстати Максим неплохие диванчики.Скинул бы (если не жалко ).Нагло конечно, но иногда так бывает лень моделировать.
 
Сверху