1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

смена активной камеры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем rsd, 3 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    как при анимации менять активную камеру? дабы ускорить процесс монтажа - прям на месте.
    аналог обьект Stage в синей.
     
  2. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В 2011-ой появился новый модуль - Camera Sequencer (Window>Animation Editors>Camera Sequencer)
     
  3. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    блин! только начал работать и уже требуется обновление))) - у меня 2009((
    есть другие варианты? скрипты какие-нибудь? с 2011 нет времени возиться
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Параметр Renderable у камеры при помощи Channel Control можно сделать Keyable и анимировать.
     
  5. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть очень неплохой менеджер камер в наборе утилит zooToolBox. Скачать можно отсюда http://www.macaronikazoo.com/. Сама утилита называется zooShots. Можно также пользоваться Трах Эдитором, расставив клипы всех камер имеющихся в сцене на треке главной камеры. Все необходимые параметры, которые могут менятся от камеры к камере должны быть включены в Character Sets и иметь аним. ключ. И тот и другой способ позволяет отсчитывать плейбласты из главной камеры.
     
  6. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    вот это уже дело!
    спасибо большое!
     
  7. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А кто-нибудь может рассказать, как порендерить из этого сиквесера? Плэйбласт - работает, а порендерить я не смог.

    На сколько я помню, у меня так не получилось. Батч рендерит с той камеры, которая была renderable в первом кадре, не зависимо от того, как анимирован данный атрибут.

    Я делал parent constrain у камеры, с которой рендерил, к разным другим камерам без оффсета и анимировал веса констрейна (это если у всех камер одинаковые остальные параметры).
     
  8. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Судя по всему, рендерить Сиквенсером можно только плейбласты.
    Потестил в 2009-ой софтваром и менталом - рендерит согласно проанимированному параметру Renderable, возможно в предыдущих версиях было иначе. Стенд Элоном не пробовал.
    тестовая сцена:
    http://rapidshare.com/files/383535429/renderable_prm_test.zip
     
  9. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На счет renerable это действительно было давно. Возможно, что-то подправили в последних версиях. Надо будет попробовать. Спасибо. (кнопка спасибо почему-то не нажимается).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей