Render.ru

Smart fortwo

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Здравствуй родная обитель Render.ru и ее жители! Давно ничего не писал и не делал, но регулярно заходил на сайт :)
Поскольку надежды на восстановление старого винта и, соответственно, добивания старых работ постепенно рассеиваются начну разработку нового - это ватомобиль Smart fortwo 2007 модельного года. Этот проэкт я обязан закончить и закончить на высшем уровне т.к. эта злостная табуретка моя "голубая" мечта.
Цель выбить из моей головы и рук максимум результата на выходе. закинуть ПЕРВУЮ работу в галерею и потом приступить к изучению анимации и сотворения ролика.
в процессе будут использоваться моск (на 5-10%) комп (не слабый еще и на 100%) 3ds max, Photoshop и др. плагины о существовании которых я пока не подозреваю.

И так - первый вопрос! Нужно оптимизировать сетку т.к. на переднем крыле для повторения формы нужно было большое кол-во лупов, а на двери соответственно нет. Нужно без образования 5ти и 3х угольников уменьшить кол-во лупов хотябы вдвое. Короче смотрим картинки и помагаем. Может еще какие косяки уже есть не стесняемся "тыкаем носом" меня туду (в культурной форме ессно).

Заранее спасибо за помошь, надеюсь мой проект будет полезен еще кому то :)
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
Не понимаю в чем вопрос пока заключается. Все равно если моделировать всё одним куском то сетку Вам придется оптимизировать еще не раз. Я бы занялся оптимизацией когда будет готова уже полная болванка кузова, а не одно крыло..
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Ну просто какой мне смысл тянуть через дверь 12 лупов и выравнивать их по форме, когда мне для ее повторения нужно максимум 6. Сначала все выровняй а потом половину удали? не прикольно :(
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#4
Ну просто какой мне смысл тянуть через дверь 12 лупов и выравнивать их по форме, когда мне для ее повторения нужно максимум 6
Ну тут Вы тоже правы.. Может быть поэтому и лучше начинать моделить с общей формы. В вашем случае просто не нужно было так много лупов в крыле делать, пока отсутствует всё остальное. А вообще всё это детали, главное более свободно моделировать, не стесняться удалить даже половину лупов при необходимости. Мне это напоминает кубик рубика, или пятнашки, их чтобы собрать надо с самого начала видеть общую картину. Удачи)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Sorax Имеешь ввиду метод бокса? Нарезать полигоны для формы? для меня это черезчур неудобно. На переднем крыле нужно было столько поликов для повторения формы. меньше никак. Пока упростил так. На форму не повлияло и в инете видел сетку Смартика там так же сделали, хоть и получились пятиугольники. +минутка выдалась сделал еще кое-что.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Скорее будет чем нет. У меня плохо получаются всякие внурненности в раене уплотнителей дверей и всех там выштамповок.
 
Рейтинг
218
#8
Я может чего-то не понимаю, но зачем Вы всю модель "расчертили" линиями этими цветными? У Вас же уже есть подробный чертеж во всех проекциях)) Странно как-то.

А по поводу сетки - просто не бойтесь и срезайте все лишнее, если от этого форма не изменится. Хотя стоит помнить, что желательно, чтоб форма модели четко читалась и при 1ом уровне сабдива. Если нет - то значит есть еще над чем работать. А оптимизировать сетку можно и в конце, имея уже общий объем, так куда проще. А сейчас сосредоточьтесь на форме) Успехов.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#9
Я может чего-то не понимаю, но зачем Вы всю модель "расчертили" линиями этими цветными? У Вас же уже есть подробный чертеж во всех проекциях)) Странно как-то.
Чтобы пользуясь привязками получить ровные линии кузова. Малейшие неровности сразу будут видны на отражениях.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Censored_ID Спасибо, буду стараться дальше. с линиями намного удобнее. Вопервых бизьешками делается плавный изгиб, а на чертеже при большом приближении линия толстая и немного размытая и форма теряется. Во вторых легко следить, чтобы край плоскости входил в линию даже на перспективе. + можно работать в режиме ваерфрейм не видя чертежа. А еще уже не раз убеждаюсь, что проекции чертежа ОЧЕНЬ часто не совпадают и линии дают возможность исправить не точности в самом начале.
Короче плюсы однозначно есть, другой вопрос кому это удобнее, а кому нет.
 
Рейтинг
218
#11
Чтобы пользуясь привязками получить ровные линии кузова. Малейшие неровности сразу будут видны на отражениях.

Вполне можно обойтись и без привязок. Сила неровностей напрямую зависит от плотности сетки, а значит если все лишнее срезать, оставив лишь все необходимое для поддержания формы, то и неровностей этих почти видно не будет. Я когда учился, автомобилей кучу перемоделил, и никогда со снэппингом не заморачивался - лишнее только время))

Короче плюсы однозначно есть, другой вопрос кому это удобнее, а кому нет.
Безусловно, кому как как удобнее. Но просто этот метод не самый продуктивный - пока линии эти настроишь, пока то, пока се... Времени много уходит. если уж тратить время на такой "каркас" то проще уже наверно тянуть сплайны, из которых потом уже и саму геометрию вытянуть можно. В нормальных западных компаниях такой подход не поощрялся бы, это уж точно)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Я просто напарился уже с неточными чертежами (как и эти кстати) поэтому сразу вывожу плавные линии как нужно и сразу думаю какому виду я на этот раз поверю :)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#14
вот еще продвинулось. И проблемка нарисовалась. на боксе перестал работать форс2сайддс. Точнее стал работать и отключать\включать бесполезно. А что самое интересное, что на самой модели смарта форс2сайдс второй стороны не видно, а на боксе видно. и на ново созданном боксе тоже видно :( че делать???
 

Вложения

Сверху