Render.ru

Смачная чёрная гитара

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вотъ делаю гитару. Это вольная копия ESP F-STD. Проблема с подбором композиции (я новичёк в максе) :
- как подобрать свет, чтобы выделить скосы по краям деки
- собственно фон. Пробовал делать студию как для автомобиля - че то не то
- как выделить черные ручки потенциометров на фоне черной краски?
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#2
ммм чем рендерил? вообщем 1 и 2 разрешаются путем настройки мата, в часности отражений -< reflections, ну естессно нужна студия чтобы было чему отражаца, или енвиромент из градиентрампа
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#4
значит тебе сюда http://vray-materials.de/ качай маты переделывай как тебе больше нравится и рендери

в настройках включи GI - global illumination
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#5
В меню настроек вирэя Environment в слот Reflection помести HDRI карту. Карту подберешь сам. Я сделал свою гитару и не только. Повозился, но получилось неплохо. Будут вопросы - стучи 468 204278
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#6
... если это мона назвать рендером. Я старался, но уж очень тяжело удачно подобрать свет.
В общем вот: (кстати, как сделать врайлайты невидимыми?)
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Если интересно, вот сетка. Вроде без особых косяков. Кстати, а чем страшны треугольные полики? У меня их туча, но вреда от них я никада не замечал.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#8
В модели 232 000 поликов. (Хотя многие из них использованы зря, я и сам вижу, но с сабдивами работать не умею)

п с

НАРОД, пожалуйста, не молчите - это больше всего удручает начинающих. КРИТИКУЙТЕ МЕНЯ!!! ну пожалуйста.
 

maxsim goratiev

Активный участник
Рейтинг
12
#9
когда молчат меня это тоже раздражает.....
критиковать могу не особо ибо сам не больших досиг высот........
Треугольные полики чем страшны не знаю, во всяком случае lite Wave и с 70угольными работает нормально....
там нет функции reduse polise? ато уж очень сетка густая..
поверхнасть гитары каккавролин, сделай гладкой и метталической..
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#10
(Ура, я щастлив)
Сетка густая, местами не в меру. Но я думаю, что пока не мешает, можно оставить. Прсто все объекты meshsmoothены на 3 порядка. Когда кол-во поликов зашкалит - буду оптимизировать. А нащет ковролина - это просто очень слабые настройки рендера. Я хочу сначала разобраться с постановкой света, а накрутить хороший рендер - проблема не умения, а времени. Эти кадры рендерятся по 5 минут, уже не удобно.

п с

Давай не дадим друг другу скучать : ты будешь критиковать меня, а я тебя покритикую. Мне право не сложно. =)
 
Сверху