1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Смачная чёрная гитара

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RudemaN, 18 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вотъ делаю гитару. Это вольная копия ESP F-STD. Проблема с подбором композиции (я новичёк в максе) :
    - как подобрать свет, чтобы выделить скосы по краям деки
    - собственно фон. Пробовал делать студию как для автомобиля - че то не то
    - как выделить черные ручки потенциометров на фоне черной краски?
     

    Вложения:

    • 250256.jpg
      250256.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    ммм чем рендерил? вообщем 1 и 2 разрешаются путем настройки мата, в часности отражений -< reflections, ну естессно нужна студия чтобы было чему отражаца, или енвиромент из градиентрампа
     
  3. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Это рендеры вирэй на стандартных настройках.
     
  4. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    значит тебе сюда http://vray-materials.de/ качай маты переделывай как тебе больше нравится и рендери

    в настройках включи GI - global illumination
     
  5. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    В меню настроек вирэя Environment в слот Reflection помести HDRI карту. Карту подберешь сам. Я сделал свою гитару и не только. Повозился, но получилось неплохо. Будут вопросы - стучи 468 204278
     
  6. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ... если это мона назвать рендером. Я старался, но уж очень тяжело удачно подобрать свет.
    В общем вот: (кстати, как сделать врайлайты невидимыми?)
     

    Вложения:

    • 252866.jpg
      252866.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      46
  7. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если интересно, вот сетка. Вроде без особых косяков. Кстати, а чем страшны треугольные полики? У меня их туча, но вреда от них я никада не замечал.
     

    Вложения:

    • 252886.jpg
      252886.jpg
      Размер файла:
      285 КБ
      Просмотров:
      53
  8. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В модели 232 000 поликов. (Хотя многие из них использованы зря, я и сам вижу, но с сабдивами работать не умею)

    п с

    НАРОД, пожалуйста, не молчите - это больше всего удручает начинающих. КРИТИКУЙТЕ МЕНЯ!!! ну пожалуйста.
     
  9. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    когда молчат меня это тоже раздражает.....
    критиковать могу не особо ибо сам не больших досиг высот........
    Треугольные полики чем страшны не знаю, во всяком случае lite Wave и с 70угольными работает нормально....
    там нет функции reduse polise? ато уж очень сетка густая..
    поверхнасть гитары каккавролин, сделай гладкой и метталической..
     
  10. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    (Ура, я щастлив)
    Сетка густая, местами не в меру. Но я думаю, что пока не мешает, можно оставить. Прсто все объекты meshsmoothены на 3 порядка. Когда кол-во поликов зашкалит - буду оптимизировать. А нащет ковролина - это просто очень слабые настройки рендера. Я хочу сначала разобраться с постановкой света, а накрутить хороший рендер - проблема не умения, а времени. Эти кадры рендерятся по 5 минут, уже не удобно.

    п с

    Давай не дадим друг другу скучать : ты будешь критиковать меня, а я тебя покритикую. Мне право не сложно. =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей