Render.ru

Слуга апокалипсиса

otis

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день всем. Я только учусь рисовать но уже что-то есть. Вот работка которая не была принята в галерею так как нужно еще дорабатывать. Ваши замечания и предложения.
 

Вложения

Рейтинг
67
#2
Я делать замечания не могу так как сам еще чайник))) но лично мне хотелось бы увидеть эту штуку в полный рост, допустим стоящую на том пылающем утесе, а снизу бегут в атаку мелкие монстры, получится так, как будто лорд апокалипсиса направляет в битву свою демоническую армию. Нечто подобное было во вступительном ролике к Warcraft 3(тока там был рецарь империи).
а мне кажется или эта штука очень сильно смахивает на большую штуку из Евангелиона?)))
 

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#3
Пока работа не имеет смысла. Непонятно вообще для чего это? Действительно сделай в полный рост. И сюжет хоть мало мальский.
 

otis

Активный участник
Рейтинг
7
#4
ясно. работа полное г. нужно усовершенствоваться. спасибо всем кто ответил.
 
Рейтинг
58
#5
Не обязательно в полный рост, но детали, текстуры, работа над освещением и объемом обязательны) Если акцентируете внимание на крупном плане, нужно над ним тщательно поработать) Фон перенасыщен по цвету и убивает персонажа, а на персонаже мало рефлексов. Если развить тему и работать над ней, может получиться неплохо) Работа не бесперспективна. :)
 
Рейтинг
67
#6
фу как грубо... "полное г." не такой реакции от тебя ждут, и не думает так никто, допустим мне пейзажик сзади оч понравился, он даже и без монстра будет неплох, если например там замок какой нить демонический прилепить. работайте над этой картинкой дальше и выкладывайте сюда результаты, и, думаю, довольно скоро вам будут писать не замечания, а только "Вай, как круто!" :)
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#7
otis......дорабатывай.....очень сыро...
атмосферы ада ...нет.....нет таинственности....всё напоказ......