1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Случайное движение за целью

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем vap2008, 20 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. vap2008

    vap2008 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так как я новичек,то я использую методы,которые более,меннее подробно описаны.Мне необходило создать сценку где один персонаж гоняется за другим.Я использую одного как цель,а дальше добавляю Delegateи настраиваю его на поиск. У меня вопрос,это единственны способ заставить одну модель искать цель?Именно не двигаться по тому же маршруту на расстоянии,а как
    Crowd задавать поиск цели,и устанавливать для Delegate настройки что бы он свой путь выбирал.
    Потому как для толпы метод хорош,но когда всего один персонаж привязан к Delegate,сразу видно его дерганье и отсутствие плавности движения ,особенно при сменах напрвления.
    Можно ли в настройках Delegate добиться идеального движения,без рывков,или все таки этод метод хорош именно для толпы ,когда нюансы не так важны

    --
     
  2. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Чувак а ты пробовал через моушен задать look constraint
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей