Render.ru

Случайное движение за целью

vap2008

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Так как я новичек,то я использую методы,которые более,меннее подробно описаны.Мне необходило создать сценку где один персонаж гоняется за другим.Я использую одного как цель,а дальше добавляю Delegateи настраиваю его на поиск. У меня вопрос,это единственны способ заставить одну модель искать цель?Именно не двигаться по тому же маршруту на расстоянии,а как
Crowd задавать поиск цели,и устанавливать для Delegate настройки что бы он свой путь выбирал.
Потому как для толпы метод хорош,но когда всего один персонаж привязан к Delegate,сразу видно его дерганье и отсутствие плавности движения ,особенно при сменах напрвления.
Можно ли в настройках Delegate добиться идеального движения,без рывков,или все таки этод метод хорош именно для толпы ,когда нюансы не так важны

--
 
Сверху