итак есть объемный объект, их полигонов
я один выбираю полигон и хочу сделать на мне UVW Mapping
потос выбираю тип Planar, потом выбираю размеры шаблона маппинга (gizmo) и с помощью инструмента Normal Align ориентирую на плоскость полигона он ориентируется п влоскости, НО допустим текстура кирпичи выкладывается не вдол как нужно а поперек
в результате вопрос:
на основании чего gizmo ориентируется в плоскости? ... как его пожно помернуть допустим на 90 гр. но что бы планарный шаблон остался в плоскости полигона?
народ помагайте, а то я уже за.. ся!
заранее спасибо!
я один выбираю полигон и хочу сделать на мне UVW Mapping
потос выбираю тип Planar, потом выбираю размеры шаблона маппинга (gizmo) и с помощью инструмента Normal Align ориентирую на плоскость полигона он ориентируется п влоскости, НО допустим текстура кирпичи выкладывается не вдол как нужно а поперек
в результате вопрос:
на основании чего gizmo ориентируется в плоскости? ... как его пожно помернуть допустим на 90 гр. но что бы планарный шаблон остался в плоскости полигона?
народ помагайте, а то я уже за.. ся!
заранее спасибо!