1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сложный вопрос

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    итак есть объемный объект, их полигонов
    я один выбираю полигон и хочу сделать на мне UVW Mapping
    потос выбираю тип Planar, потом выбираю размеры шаблона маппинга (gizmo) и с помощью инструмента Normal Align ориентирую на плоскость полигона он ориентируется п влоскости, НО допустим текстура кирпичи выкладывается не вдол как нужно а поперек

    в результате вопрос:

    на основании чего gizmo ориентируется в плоскости? ... как его пожно помернуть допустим на 90 гр. но что бы планарный шаблон остался в плоскости полигона?

    народ помагайте, а то я уже за.. ся!

    :)

    заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Да оооочень сложный вопрос :) Ты покрути саму текстуру в редакторе метериалов вдоль различных осей и не парся с Гизмо
     
  3. Guest

    Ну с моей точки зрения это не выход, текстура должна быть нормально ориентирована. А вот ориентация ее наложения вот вопрос еще тот.

    Обойти это можно легко, но вопрос сложный.

    Хочется ответ на вопрос получить!
     
  4. Guest

    А в настройках UWV MAP повернуть?
     
  5. Guest


    в настройках я могу эту гизмо повернуть как угодно,
    но я уже сказал, что нужно знать исходя из каких соображений при автоматической ориентации )Normal Align) к плоскости шаблон текстуры (gizmo) выбирает ориентацию головы, если так можно назвать
     
  6. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо тебе, Рома, за хороший вопрос. Ответа я на него я не знаю, но хотел бы знать. Сам пробую крутить UVW Map во все стороны, пока не подгонится...
    А ещё хотелось бы узнать, следующее: почему при использовании лофтинга, иногда Шейп уходит куда-то не туда... Сперва думал, что это связано с тем, в каком порядке созданы вертексы сплайна, но что-то так и не разобрался... (извиняюсь за вопросы не в тему)
     
  7. Guest

    Ха, я то же потратил не мало времени что бы разобраться
    Ответ:
    у каждого объекта и шейпа есть некий центр его зовут "Pivot", в зависимости от его ориентации шейпы движуться при лофтинге.

    его можно крутить так:

    1. заходишь в закладку "Hierarhcy" (рядом Modify)
    2. выбираешь объект
    3. выбираешь кнопку Affect Pivot Only, появится такие стрелки их нужно крутить
    4. выбираешь инструмент крутить (так же как сами объекты крутят), и крутишь его как хочешь

    ну там по кнопочками потыркаешь - разберешься
    там все просто, главное добраться до туда

    удачи!
     
  8. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всё так просто... спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей