Render.ru

сложный вопрос

#1
итак есть объемный объект, их полигонов
я один выбираю полигон и хочу сделать на мне UVW Mapping
потос выбираю тип Planar, потом выбираю размеры шаблона маппинга (gizmo) и с помощью инструмента Normal Align ориентирую на плоскость полигона он ориентируется п влоскости, НО допустим текстура кирпичи выкладывается не вдол как нужно а поперек

в результате вопрос:

на основании чего gizmo ориентируется в плоскости? ... как его пожно помернуть допустим на 90 гр. но что бы планарный шаблон остался в плоскости полигона?

народ помагайте, а то я уже за.. ся!

:)

заранее спасибо!
 
#2
Да оооочень сложный вопрос :) Ты покрути саму текстуру в редакторе метериалов вдоль различных осей и не парся с Гизмо
 
#3
Ну с моей точки зрения это не выход, текстура должна быть нормально ориентирована. А вот ориентация ее наложения вот вопрос еще тот.

Обойти это можно легко, но вопрос сложный.

Хочется ответ на вопрос получить!
 
#5

в настройках я могу эту гизмо повернуть как угодно,
но я уже сказал, что нужно знать исходя из каких соображений при автоматической ориентации )Normal Align) к плоскости шаблон текстуры (gizmo) выбирает ориентацию головы, если так можно назвать
 

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Спасибо тебе, Рома, за хороший вопрос. Ответа я на него я не знаю, но хотел бы знать. Сам пробую крутить UVW Map во все стороны, пока не подгонится...
А ещё хотелось бы узнать, следующее: почему при использовании лофтинга, иногда Шейп уходит куда-то не туда... Сперва думал, что это связано с тем, в каком порядке созданы вертексы сплайна, но что-то так и не разобрался... (извиняюсь за вопросы не в тему)
 
#7
Ха, я то же потратил не мало времени что бы разобраться
Ответ:
у каждого объекта и шейпа есть некий центр его зовут "Pivot", в зависимости от его ориентации шейпы движуться при лофтинге.

его можно крутить так:

1. заходишь в закладку "Hierarhcy" (рядом Modify)
2. выбираешь объект
3. выбираешь кнопку Affect Pivot Only, появится такие стрелки их нужно крутить
4. выбираешь инструмент крутить (так же как сами объекты крутят), и крутишь его как хочешь

ну там по кнопочками потыркаешь - разберешься
там все просто, главное добраться до туда

удачи!
 
Сверху