1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сложный и интересный displacement в vray... не получается!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем [hidden], 30 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет.

    вот возник очень интересный вопрос касаемый displace'a в vray.
    лучше всего суть вопроса передаст приложенная картинка.


    небольшие пояснения.

    как видно, если применять vray displace к плоскости - то все работает отлично, все очень хорошо и красиво.

    но поставлена другая, более сложная и интересная задача задача.

    имеем низкополигональную апроксимацию данного ландшафта. требуется сделать такой дисплейс (или, точнее, найти такую карту высот для него), чтобы в итоге мы получили высокодетализированный ландшафт.

    иными словами, требуется получить displace'ом детализированный ландшафт, но не из плоскости, а из объемного объекта.

    логично предположить, что нужно вычислить карту - разницу между высокодетализированным и низкоделализированным ландшафтом.

    даже если мы вычислим, то при наложении displace'a также появляются проблемы...

    кому интересно, попробуйте сами, может быть у кого нибудь получиться... лично я промучался 3 дня, перепробовал десятки способов, но из затеи в итоге ничего не вышло . :(

    помогите!
     

    Вложения:

    • 691780.jpg
      691780.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уточню. нужно получить в итоге ландшафт _абсолютно_идентичный_ тому, какой мы получаем displace'ом из плоскости. тоесть точность очень важна.

    а вот и сцена из примера + карта высот displace'a.

    http://webfile.ru/1913727
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Честно говоря, это задача из разряда "задачки для ума". В том смысле, что я практической пользы никакой не вижу. зачем делать "более интересный" вариант, если вариант с плоскостью устраивает? если надо непременно "надеть" карту дисплейса на лоу-модель местности, то не проще ли отмасштабировать эту модель по оси Z, чтобы она стала плоской?
    А вообще, если уж разговор зашел о том, чтобы сделать "интересно", тогда эту модель местности отправить в збраш и уж там отрисовать все мелочи. Там и карту можно будет снять какую угодно - дисплейс, нормал или еще чего.
     
  4. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >Честно говоря, это задача из разряда "задачки для ума". В том смысле, что я практической пользы
    >никакой не вижу. зачем делать "более интересный" вариант, если вариант с плоскостью устраивает?

    тем неменее, если возник вопрос, значит в этом есть смысл, логично?
    вариант с плоскостью кого то может быть и будет устраивать, как меня, но до поры до времени, пока не встанет вопрос о дальнейшем редактировании этого ландшафта. тем более если мы наденем карту дисплейса на лоуполи модель, то мы будем редактировать именно _модель_ местности, а не будем привязаны к плоскости, более того, мы сможем модифицировать этот дисплейс применяя маски, детализируя на отдельных участвах, убирать его там, где мы собираемся ландшафт редактировать.

    >о не проще ли отмасштабировать эту модель по оси Z, чтобы она стала плоской?

    я не понял суть предложения. можно пример, желательно картинка? сделать из ландшафта снова плоскость чтоли? зачем???

    >вообще, если уж разговор зашел о том, чтобы сделать "интересно", тогда эту модель местности отправить в збраш и уж там отрисовать все мелочи. Там и карту можно будет снять какую угодно - дисплейс, нормал или еще чего.

    замечание имхо абсолютно не к месту.
    можно вообще сделать ландшафт в vue, и не париться. :-D

    только вопрос о другом.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей