Render.ru

Сложности с работой PNG файлов

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Давно работаю с графикой и фью как таковым, но с подобной сложностью столкнулся только вчера.
Суть такая - создаю объект на прозрачном фоне, объект сам с прозрачностью частичной, после экспортирую в PNG при этом просматриваю во вьюпорте - все Ок. Но при открытии этого файла в шопе или том же пейнте - еле видно что-либо. Долго мучался пока не установил Subtractive на ноль относительно Additive в настройках Merge, лишь при этом результат совпадал с видом шопа.
Т.е. для работы во Фью мне это не нужно было - там вид нормальный, у заказчика начались проблемы с моими картинками.
Если кто-то может в двух словах это пояснить?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Для Фотошопа, Премьеры и других приложений, воспринимающих цвет как не предумноженный на альфу, нужно при рендеринге перед сэйвером ставить ChannelBoolean со следующими параметрами:
Operation = Divide
Red = Alpha BG
Green = Alpha BG
Blue = Alpha BG
Alpha = Do Nothing

Дело в том, что эти приложения по умолчанию без лишних разговоров умножают цвет на альфу. Если значения альфы меньше единицы, цвет становится темнее.
С помощью ChannelBoolean мы делаем обратную операцию (делим на альфу) чтоб компенсировать этот эффект.
 

DjFAT

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо за пояснение - что-то такое я себе и представлял. Но правда пример показывает что подобный шопу результат достигается операцией multiply а не divide.
 
Сверху