1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сложноорганизованя анизотропия отражения

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем carabus, 14 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    -столкнулся с необходимостью создать материал полированного и пропитанного маслом березового капа,
    проблема возникла в создании анизотропной текстуры отражения, необходимо создать реалистичные переливы света по волокнам в зависимости от угла освещения и камеры,

    вроде где-то видел материал оцинкованного железа, на котором отражения от отдельных кристаллов на поверхности ведут себя так как мне надо,
    однако уже час сижу и не могу сообразить как вручную соединять вместе и произвольно устанавливать границы областей с разными углами анизотропии отражения (в случае оцинковки), и уж тем более туго представляю как в максе (или в майе) устанавливать анизотропию вдоль сложной (ых) курватуры.

    кто не представляет себе березовый кап - можно абстрагироваться до мозаики из осколков виниловых пластинок- нужно чтобы при анимации отражения вели себя так как надо ...



    -заранее спасибо тому человеку, кто поделится своим опытом в создании подобных материалов или хотябы просто подкинет кость в нужную сторону.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Digimation Diffractor, если я правильно понял постановку задачи, это то, что тебе может помочь. Точно есть под Макс 8. Под 9-2008 не знаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей