Render.ru

сложноорганизованя анизотропия отражения

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#1
-столкнулся с необходимостью создать материал полированного и пропитанного маслом березового капа,
проблема возникла в создании анизотропной текстуры отражения, необходимо создать реалистичные переливы света по волокнам в зависимости от угла освещения и камеры,

вроде где-то видел материал оцинкованного железа, на котором отражения от отдельных кристаллов на поверхности ведут себя так как мне надо,
однако уже час сижу и не могу сообразить как вручную соединять вместе и произвольно устанавливать границы областей с разными углами анизотропии отражения (в случае оцинковки), и уж тем более туго представляю как в максе (или в майе) устанавливать анизотропию вдоль сложной (ых) курватуры.

кто не представляет себе березовый кап - можно абстрагироваться до мозаики из осколков виниловых пластинок- нужно чтобы при анимации отражения вели себя так как надо ...



-заранее спасибо тому человеку, кто поделится своим опытом в создании подобных материалов или хотябы просто подкинет кость в нужную сторону.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
Digimation Diffractor, если я правильно понял постановку задачи, это то, что тебе может помочь. Точно есть под Макс 8. Под 9-2008 не знаю.
 
Сверху