-столкнулся с необходимостью создать материал полированного и пропитанного маслом березового капа,
проблема возникла в создании анизотропной текстуры отражения, необходимо создать реалистичные переливы света по волокнам в зависимости от угла освещения и камеры,
вроде где-то видел материал оцинкованного железа, на котором отражения от отдельных кристаллов на поверхности ведут себя так как мне надо,
однако уже час сижу и не могу сообразить как вручную соединять вместе и произвольно устанавливать границы областей с разными углами анизотропии отражения (в случае оцинковки), и уж тем более туго представляю как в максе (или в майе) устанавливать анизотропию вдоль сложной (ых) курватуры.
кто не представляет себе березовый кап - можно абстрагироваться до мозаики из осколков виниловых пластинок- нужно чтобы при анимации отражения вели себя так как надо ...
-заранее спасибо тому человеку, кто поделится своим опытом в создании подобных материалов или хотябы просто подкинет кость в нужную сторону.
проблема возникла в создании анизотропной текстуры отражения, необходимо создать реалистичные переливы света по волокнам в зависимости от угла освещения и камеры,
вроде где-то видел материал оцинкованного железа, на котором отражения от отдельных кристаллов на поверхности ведут себя так как мне надо,
однако уже час сижу и не могу сообразить как вручную соединять вместе и произвольно устанавливать границы областей с разными углами анизотропии отражения (в случае оцинковки), и уж тем более туго представляю как в максе (или в майе) устанавливать анизотропию вдоль сложной (ых) курватуры.
кто не представляет себе березовый кап - можно абстрагироваться до мозаики из осколков виниловых пластинок- нужно чтобы при анимации отражения вели себя так как надо ...
-заранее спасибо тому человеку, кто поделится своим опытом в создании подобных материалов или хотябы просто подкинет кость в нужную сторону.