1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложное текстурирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть какой нибудь плагин для текстурирования сложных объектов (кроме дип пайнт), а то я скоро поседею.
    А еще в материале мультисубъект в принципе все хорошо, но вот хорошо бы было еще грани между материалами замывать, может есть такой доработанный плаг?
     
  2. Guest

    можно попробовать Texture Layer...говорят что вроде не плохой....
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    зачем multysubobject? можно ведь использовать несколько UV channels! и никаких плугинов.
     
  4. Guest

    Ну так мультисабобъек он и делается обычно с несколькими мапами. Вопрос в том как упростить процесс ручного рисования текстур и подгонки (иногда очень утомительной) под трехмерный объект.
    Я кстати нашел нечто очень пользительное для оного. Утилита texporter. Хорошая штука!
     
  5. Guest

    Texture Layer конечно ничего, но все равно утомительно. Большое преимущество в том, что ты сразу все мапы видишь(все chanell) во вьюпорте - и еще можно UWVgizmo гнуть как ffd. Приятная вещь, но все равно нудная...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей