Render.ru

сложное текстурирование?

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер!

Помогите, пожалуйста ! Это элемент изголовья кровати. Есть детали с одинаковой текстурой. Скажите, пожалуйста, что бы текстура дерева хорошо легла и выглядела реалистично, нужно ли использовать Unwrap UVW, или же достаточно создать несколько слотов , с одной и той же текстурой, но разными настройками и присвоить их всем составляющим элементам? Как поступают если один большой объект( например буфет в классическом стиле) с разными резными элементами нужно затекстурировать одной текстурой?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну то что нужен анврап uvw, то это точно. т.к. если ты будишь потом доводить картинку до реалистичности то захочется добавлять какиенибудь элементы там трещенки всякие в определенные места где их захочется увдеть.
я бы использовал несколько текстур, но тут такой водводный камень: все текстуры должны подходить друг ко другу по гамме. советую все двери например делать одной текстурой с авнрапом, корпус можно еще одной текстурой с авнрапом, ну это чтобы не создавать текстурку размером 4000на4000 к примеру, а то ее может быть сложно редактировать.
Для развертки используй unfold3d отличная программа.

использовать просто одну одинаковую текстуру и сунуть ее на комод не советую, в некоторых случаях это прокатывает, но если это главный элемент в сцене, то несоветую. лучше сразу делать как положено)
 

anuta88

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Большое спасибо! Только подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что когда выбираю объект, нажимаю edit, опять выделяю объект, и нажимаю mapping - никакой из видов mapping остаётся неактивным ( ни normal, ни unfold, ни flatten)
 
Сверху