1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сложное текстурирование?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем anuta88, 9 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер!

    Помогите, пожалуйста ! Это элемент изголовья кровати. Есть детали с одинаковой текстурой. Скажите, пожалуйста, что бы текстура дерева хорошо легла и выглядела реалистично, нужно ли использовать Unwrap UVW, или же достаточно создать несколько слотов , с одной и той же текстурой, но разными настройками и присвоить их всем составляющим элементам? Как поступают если один большой объект( например буфет в классическом стиле) с разными резными элементами нужно затекстурировать одной текстурой?
     

    Вложения:

    • 1775062.jpg
      1775062.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну то что нужен анврап uvw, то это точно. т.к. если ты будишь потом доводить картинку до реалистичности то захочется добавлять какиенибудь элементы там трещенки всякие в определенные места где их захочется увдеть.
    я бы использовал несколько текстур, но тут такой водводный камень: все текстуры должны подходить друг ко другу по гамме. советую все двери например делать одной текстурой с авнрапом, корпус можно еще одной текстурой с авнрапом, ну это чтобы не создавать текстурку размером 4000на4000 к примеру, а то ее может быть сложно редактировать.
    Для развертки используй unfold3d отличная программа.

    использовать просто одну одинаковую текстуру и сунуть ее на комод не советую, в некоторых случаях это прокатывает, но если это главный элемент в сцене, то несоветую. лучше сразу делать как положено)
     
  3. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо! Только подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что когда выбираю объект, нажимаю edit, опять выделяю объект, и нажимаю mapping - никакой из видов mapping остаётся неактивным ( ни normal, ни unfold, ни flatten)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей