Render.ru

Сложная штука с анимированной текстурой. Или сложн

#1
Есть видеофайл, там видео, которое должно быть разбито на маленьке кусочки. Нужен такой эффект, чтобы из приточек собиралось общая картина, а на кажой плиточке проигрывается кусочек из видеофайла.
Вот тут и проблема - как разрезать видеофайл, так, чтобы появились множество видеофрагментов-кусочков? Или же как в самом Максе сделать так, чтобы воспринимался маленький кусочек из текстуры?
Мож что подскажите.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Насчет видео - не знаю. А вот статичную текстуру можно распатронить на кусочки примерно так:
Делаешь отдельные примитивы, которые в конце должны сложится в картинку. Составляешь их таким образом, как они должны в конце стоять. Каждому присваиваешь ОТДЕЛЬНЫЙ УВФмап. У каждого УВФмапа гизмо делаешь такого размера, который покроет все примитивы, сложенные вместе. По центру совокупности примитивов создаешь какой-нибудь невизиализируемый объект, по которому у каждого примитива выравниваешь гизмо.
А потом раскидывай примитивы как хочешь - на каждом отразится только кусок общего изображения...
 
#3
вообще это не в МАХе делается. adobe after effects попробуй..и маски..

а если всё таки хочется в МАХе - в настройках bitmap есть crop ну и совет mwg
 
#4
Если я правильно понял вопрос, то решается он секунд за 20 =)

1. Выделяешь все плитки (в собранном, конечном виде (каждая плитка - отдельный объект))
2. Назначаешь им авишник
3. Переходишь на последний кадр анимации
4. Нажимаешь кнопку Set Keys
5. Нажимаешь кнопку Auto Key
6. Переходишь на первый кадр анимации
7. Растаскиваешь плитки по углам
8. Выключаешь Auto Key
9. Смотришь полученную анимацию =)

Ну а далее с включенной кнопкой Auto Keys добавляешь хаотичность движения плиткам в промежуточных кадрах.

Надеюсь, это то, что ты хотел узнать.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Дир Джон :) Вы забыли после пункта 1 накинуть на все плитки UVW map так, чтобы его гизма покрывала все плитки...
 
#6
Ах, да... Сорри... Просто у меня пропорции видео и плиток совпадали (4:3) поэтому и маппинг совпал... =)
 
Сверху