1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная сцена! Много вершин! Машина не тянет!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Создал сцену со сложной детализацией, следовательно машина не тянет (P III - 550 - 128 RAM) , как на тормозах! Как уменьшить число вершин, не потеряв качество сцены!
     
  2. Guest

    Попробуй уменьшить число отображаемых граней, в эдит меше выдели все грани и включи автоэйдж. Если это не поможет включай у готовых обьектов дисплей эс бокс. Если это не поможет пересмотри сцену и подумай о конечном результате, как правило оказывается, что треть всех наворотов можно безболезненно заменить текстурами.
    Так же можно модификатором оптимайз, но зачастую в ущерб геометрии :(
    А еще отражения можно считать не только рейтрейсом :), но еще и кртами и как минимум еще 5 способами
     
  3. Guest

    > А еще отражения можно считать не только рейтрейсом :), но еще
    > и кртами и как минимум еще 5 способами

    расскажи про эти способы поподробнее пожалуйста!
     
  4. Guest

    Например, если обьект плоский, то флат миррором,
    или если не плоский, то рефлект/рефрактом, это тоже долго, поэтому рефлект/рефракт можно взять из файла, т.е. из уже отрендереной битмапины.
    А можно и просто битмап отрендеренный положить на рефлекшн, способов моного, все зависит от того какой должен быть конечный результат статика или ролик, а так же от обьекта. А то один коллега в интерьере супермаркета стекла у холодильников рейтрейсом считал :) и думал, что пора на 2х процессорные системы переходить, а то у него все тормозило :)))
     
  5. Guest

    дык где же 5 кроме "рейтрейса"?
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Попробуй отображать только каждый энный Эйдж(грань) Это если для таскания модели по сцене, ну а если работать с ней, т.е. там плюшки хитрые на модель вешать или грани доводить, тогда попробуй МешьСмушь в режим камера_онли переключить, ну а если ты был настолько догадлив, что МешьСмусь прибил до ЕдитейблМешь, тады ой. Оптимизы всякие тут не помогут.
     
  7. Guest

    В обсчёте-нет поможет ничего..Надо было думать сразу..Только изменение сложности геометрии
    В работе - методы описанные выше..
     
  8. Guest

    А что не тянет то - отображение во вьюпортах, или рендер? И что по твоему мнению "тянет" то есть какой фпс нормален для тебя скажем во вьюпорте
     
  9. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Используй модификатор Optimize с параметрами:

    Face tresh - 0,001
    Bias - 0
    и включенным Auto edge

    Лишние вершины уберутся, а ущерб для модели будет минимальным.
    Кстати внизу модификатор показывает чило вершин и фэйсов которое было и которое стало после применения.

    Если нужно езще больше уменьшить количество вершин и граней то увеличивай параметр Face tresh до приемлимого результата по качеству.
     
  10. Guest

    Если это макс 4 то есть простой способ - cashe point. Ставишь его сверху,записываешь файл, убиваешь(отключаешь) стек до него. - Все летает даже на слабых машинах... читайте матчасть:)
     
  11. Guest

    Если это макс 4 то есть простой способ - cashe point. Ставишь его сверху,записываешь файл, убиваешь(отключаешь) стек до него. - Все летает даже на слабых машинах... читайте матчасть:)
     
  12. Guest

    Mlya people
    Optimize, sprashivaetsa, na figa priduman?
    uroduyte model hot' kak hotite, s ego pomoshyu, no ne zabudte sdelat vidimim etot modifikator tolko vo viewport'e.
    Vse ok.
    V chem problema?
    Renderu naprimer pofig skolko poligonov schitat, (v razumnih predelah)
    Doma u menya takaya je mashina - i nichego, ne jaluus', hotya nekotorie scenes pri renderinge zashkalivaet za 500 000 poligonov.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей