1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сложная модель + UVW = bug

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется сложная mesh модель, по сути – куча трубок. Создаю копию модели. Выделяю трубки по одной и совмещаю их все в одну трубку. Применяю цилиндрическую UVW карту. И потом через морфинг, имея копию модели возвращаю модель к исходной форме. Все вроде бы хорошо. Да вот местами у модели имеются дефекты с UVW картами.
    Смотрите сами (36 kb) http://www.geocities.com/tez_www_page/uvw_bug.jpg
    Вопрос: или я не так делаю, или макс 4.2 кривой.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Я думаю...это:

    >или я не так делаю
     
  3. Guest

    Какой-то очень LW-шный метод наложения текстур.
    А unwrap не катит?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей