1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сложная модель одной сеткой

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Люк, 27 фев 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Почему нужно стремиться создать модель одной сеткой ( гдето я это слышал) а не отдельными деталями? Системе так легче? Нагрузка на память меньше? при рендере меньше артефактов? Или это без разницы состоит ли сложная модель из множества частей или одной сетки?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Без разницы (где-то я это слышал).
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    В большинстве случаев все равно, кроме некоторых специфических. Были заказчики,
    которые на этом настаивали. Как потом оказалось, это были особенности их рендера.
    Лично я делаю так, как в реальной жизни. Если это две детали на болтах, например,
    два объекта и делаю, и приаттачиваю, а если они сварены, то делаю одним элементом.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если комп не шибко мощный, надо иметь в в виду , что 1000 моделей по 1000 полигонов нагружают Макс на порядок сильнее, чем одна модель в 1000 000 поликов, поэтому надо обьединять, чтобы не тормозить работу
    Да и возможность косяков вроде пересечения обьектов гораздо ниже
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Вот именно то что и было интересно) спасибо! А то igorznag "без разницы". Есть выходит все же разница
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    просто если хочется копнуть глубже, то для каждого обьекта в памяти видимо создаётся отдельный стек, при каждом повороте камеры пересчитываются матрицы трансформации для каждого, и так далее, это очень нагружает
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Да всегда хочется глубже от суда и вопросы) спасибо еще раз. А вы это знаете из личного опыта? Просто замечаете по работе макса или гдето читали по этой теме?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    из личного. Мне однажды скидывали на переделку модель панельного дома ( её надо было загнать в Юнити, и поэтому требовалась единая сетка), саму модель вытащили из архикада, она состояла из нескольких сотен кусков, всякие там оконные рамы, всего 30 000 поликов, но скорость во вьюпорте падала до 5 fps
     
  9. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    информация ценная. возьму на вооружение)
     
  10. Анастасия Ломакина

    Анастасия Ломакина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Если делать роботу не на заказ, тогда можно любым способом, от этого в принципе модель не измениться.
    Бываю заказчики которые указывают при заказе,что сетка должна быть одной или можно по частям.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей